Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Карманный ганшип

Специфика войны во Вьетнаме заставляла вооружать те машины, которые раньше и не думали использовать для боевых действий. Это касается и военно-транспортной авиации, и легкомоторных самолетов. Как раз во Вьетнаме родился специфичный тип самолета - Gunship. Первые строили на базе C-47, далее в дело пошел C-130, как раз из него и получила оптимальный самолет данного типа. Впрочем, были и куда менее габаритные ударные самолеты. Включая и переделки из Cessna O-1 Bird Dog, маленького связного самолетика. Каких-то стандартов по нему не было, посему все изгалялись как хотели.

Как правило, наиболее массовым явлением были традиционные НУРС-ы.

Но бывало и вот так.
Tags: авиация
Subscribe

  • "Своих не бросают"

    Война порой преподносит ситуации, которые оказываются порой покруче любого сценария. Вот как раз подобное случилось в 1944 году 121-й стрелковой…

  • Мега-завод

    Стендовый моделизм бывает абсолютно разным. Кто-то пытается создать максимально копийную работу, кому-то больше нравится художественное исполнение,…

  • Производная лисапеда для немецких связистов

    Среди вспомогательного снаряжения Вермахта существовали прицепы, предназначенные для перевозки различных грузов вручную. Специально для связистов…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments