Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

"Моторы есть, а Победы нет"

Так сложилось, что последние лет 10 я обычно веду репортажи с Олдтаймер Галереи Ильи Сорокина как один из участников. На сей раз ситуация иная. Компания "Коллекционные Автомобили" которая не пропустила 27 выставок (она единственная такая), на сей раз приглашена не была. Видимо, Вячеслав и Людмила Лен, которые выставляли очень редкие машины, оказались не нужны. Вот честно, по мне так вообще целая масса плюсов. Минус убитый день на привоз машин, минус выходные, которые надо провести в позе вратаря, минус возвращение домой к девяти вечера, минус подъем в семь утра (а то и раньше), минус возвращение домой часов в десять вечера в последний день галереи... Свободная суббота, когда обычно времени на съемку - полчаса перед забегом толпы. А уж сколько денег сэкономлено, не пересказать. Одним словом - ХОРОШО БЫТЬ ПОСЕТИТЕЛЕМ. Тем более и так всех более-менее знаешь, а тут не привязан к стенду, когда захотел, тогда уехал. Наверное, самая спокойная для меня Галерея за последние лет десять.
На сей раз большой кучи фото не будет, решил разделить на две части - военную и гражданскую. Тем более, что выставка заявлялась как тематическая, на военную тему, даже название соответствующее - "Моторы Победы". На что название похоже, кто в теме, тот в курсе :) В данном же случае я всё же выскажу своё мнение не как представитель заинтересованной стороны, а как личное мнение посетителя, который пришел, привлеченный рекламой с военным уклоном. Так вот, ни одной машины из афиши я там не увидел. Да и вообще ни одного броневика военного периода. Ну да, пара БРДМ стояло, но это совсем другой период. Не менее занятно выглядит расстановка участников. Окей, военной техники было немало, но объясните мне, почему самые интересные машины стояли в самом углу? Почему на входе "Моторов Победы" стояли ЗиЛ-ы, Ford T, прототипный "Москвич" и якобы "Мерседес Штирлица"? А самые раритеты в самой заднице. При том, что хорошей военной техники, причем именно Победы, хватало. Я понимаю, что кое-кому "зеленые машинки" не нравятся, но про это как-то в другой раз напишу. Развернуто, слегка обидно для тех, кто любит классические олдтаймеры, но при этом справедливо и на основе собственного опыта и наблюдений. Ну а сейчас про "зеленые машинки" в Сокольниках.

Та самая завлекалочка.

А на деле... ближайший военный автомобиль. Автомобиль победы, но не совсем чтобы нашей.

Музей Внедорожных Автомобилей, Самара, выставлялся самостоятельно впервые. Казалось бы, продвигай их машины, ведь тут из 4 машин 3 огромная редкость. Но... "мы не любим зеленые машинки".

Morris Commercial C8 GS, типичный "англичанин".

ГАЗ-61, один из двух реальных автомобилей этого типа, доживших до наших дней. Конкретно этот 1942 года выпуска, им в Куйбышеве пользовался Жуков. Машина Жукова, реальная, прямо находка для журналистов. Но нет, "мы не любим зеленые машинки".

Bantam BRC 60, единственный в России.

Еще один "Бантик", полноуправляемый. Тоже как-то не был заметен ажиотаж.

Добротные реплики от UFO Garage. "Дебютный" МС-1, еще с пластиковым корпусом и башней.

А это уже совсем иной подход. Pz.Kpfw.I Ausf.B, от настоящего почти не отличим.

Участники из Рязани. УАЗ-ики, которые появились в несчастливое время.

УАЗ-3171Д

УАЗ-3972

УАЗ-3907 "Ягуар", плавающий.

На видном месте стояла экспозиция ОВВТ. Ничего не имею против, но сейчас поймете, почему заострил внимание.




В самом дальнем углу стояла экспозиция Евгения Шаманского. И главная "военная" премьера выставки - "Комсомолец", причем с 45-кой и передком. ПОЧЕМУ они были в самой дальнем углу?

Ну и другого хватало там же. ЗИС-42М.

ГАЗ ММ-В (ГАЗ ММ-91-120) с полевой кухней.


М-72 горьковского выпуска.

120-мм миномет. Еще была противотанковая пушка ЗИС-2, ее к ЗИС-42 собирались цеплять, но слишком длинная сцепка получилась.

Экспозиция мастерской Бушуева, она специализируется на репликах. Sd.Kfz.247 Ausf.B.

"Дивизион", главные заводилы мероприятий, в хорошем смысле.



Артиллерия


Грузовая матчасть.



Стенд военно-технического общества.


Стенд ГВТМ (Черноголовка)

Willys MB

ГАЗ-М1

Ford GPA

Валуй

Тачанка.


В самом углу оказался Музей Техники Вадима Задорожного. Заодно и реклама студии "Военфильм", совместный проект Задорожного и Угольникова. Ну и первый их большой проект там же.








Ну и да, с прошедшим Восьмым Мартом!

Tags: Олдтаймер Галерея
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments