Итак, собственно про вход. Москвич 415С, вещь хорошая, но какой Победы этот мотор?

А это какой Победы?

И вот это тем более.

Типа машина Штирлица.

Светлое пятно выставки - экспозиция ГОН. В том числе фаэтон Aurus, как говорят, у этого экземпляра жизнь будет короткой. Он для краш-тестов.

Из серии "угадайте, кто я". Грузовик White, но это кто знает, опознавательных знаков никаких.

69-й ГАЗ-ик, весьма бодрый.

Типа газген. На нем газген смотрелся не более естественно, чем установка М-4. Сдается, что это барабан Страдивари.

Еще большее "что это было".

Боевая подруга Чаки.

С аукциона. Местами зрелище не для слабонервных.



Вполне естественно выглядящий 415-й.

А вот это второй зал. Без комментариев.



"Мы новоделим Руссо-Балт" - раз.

"Мы новоделим Руссо-Балт" - два.

Мини-экспозиция Антона Мазуркевича, он принципиально собирает мотоциклы "как есть".

Двухколесные аппараты из веломузея Андрея Мятиева.



Главные экспонаты второго зала.
Hudson Series R Super Six, 1929 год.

Cadillac V8 serises 341A, 1928 год.

Bentley Speed Six, 1928 год

Duesenberg Model J, 1929 год

Histpno-Suiza H6B, 1928 год.

Lorraine-Dietrich Type A4 10/12CV, 1924 год.

Rolls-Royce 20/25 HP, 1929 год.

Rolls-Royce 40/50 HP, 1929 год.

Isotta Fraschini Tipo 8A S, 1928 год.

Alfa Romeo RL SS, 1925 год.

Riley Nine Brooklands, 1930 год.

Ну и всяко разно.





