Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

"Каждому по потребностям"

Есть такое страшное изобретение, как контекстная реклама. Тому, кто это придумал, надо памятник в виде плевательницы делать. Ибо "сидишь, никого не трогаешь", и тут твоя лента превращается в АДЪ. А уж что могут подумать, вообще страшно. Ибо вот такое вываливается.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2840566826001060&set=a.502843776440055&type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В ожидании Ктулхи

    По поводу боевых возможностей ДНР информация слегка противоречивая, но недавно арсенал пополнился. Вот такое замечено в Донецке, высота конструкции 9…

  • "Как обещали"

    Между тем, новости медицины из Ярославля. Учитывая, что на определенном жаргоне это означает, заголовок на миллион, и явно будет именно обещанное.

  • ...по реке плывет топор из села Кукуево...

    Английские инженеры порой не менее фееричные, нежели британские ученые. В том числе и такого действа, как танкостроение. Они такого в межвоенный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments