Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Eat me, drink me

Шизофрения, связанная с предстоящим юбилеем Победы, постепенно набирает обороты. Особенно на этом фоне отжигают специалисты по маркетингу, что вполне традиционно. Вот такой образчик кулинарного маркетинга обнаружился в Иркутске. Боюсь представить, что еще там могут придумать, если появится шашлык "Лазо", совсем не удивлюсь.



https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2926034980956361&set=pcb.2926035040956355&type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Личинка мега-сарая

    В 50-е годы английская танковая промышленность не то, чтобы активно развивалась. Нет, производство-то как раз, по сравнению с первой половиной 40-х…

  • Долгоиграющая морская универсалка

    Вообще-то Имперский Военный Музей в Даксфорде ориентирован, прежде всего, на авиационную тематику. Танки тут, впрочем, тоже есть, но увидеть морскую…

  • Статья про Т-60 и свидетелей БТР-ов

    В этот раз у меня вышел не совсем обычный материал. Посвящен он малым танкам Т-30 и Т-60, к последнему периодически всякие большие умы подкатывают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments