Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

"Приплыли"

У каждой из стран имелся свой индивидуальный подход к вопросу автомобильной техники, предназначенной для военного использования. Особо стоит подходить к тому, как это видели немцы. Получалось обычно помпезно, но дорого и сложно. В этом смысле Фердинанд Порше был одним из тех, кто умел в более-менее просто, дешевле и более массово. Неудивительно, что именно поршевские детища были самыми массовыми в классе. Например, Steyr 1500A, он же Prosche Typ 147, являлся самым массовым "тяжелым" командирским автомобилем (на самом деле многоцелевым). В легком классе отрыв Typ 82 оказался и вовсе чудовищным. Наконец, в категории легких амфибий было полное доминирование Volkswagen Typ 166, он же Schwimmwagen. Тут даже американцев удалось переплюнуть (невиданное дело) - 15 тысяч штук за 4 года. Даже как-то не по-немецки. В отличие от Typ 82, амфибия имела полный привод, но... В общем, небольшая масса спасала, конечно, но не везде, тут явно придется копать.

Tags: амфибии, джипы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Личинка мега-сарая

    В 50-е годы английская танковая промышленность не то, чтобы активно развивалась. Нет, производство-то как раз, по сравнению с первой половиной 40-х…

  • Долгоиграющая морская универсалка

    Вообще-то Имперский Военный Музей в Даксфорде ориентирован, прежде всего, на авиационную тематику. Танки тут, впрочем, тоже есть, но увидеть морскую…

  • Статья про Т-60 и свидетелей БТР-ов

    В этот раз у меня вышел не совсем обычный материал. Посвящен он малым танкам Т-30 и Т-60, к последнему периодически всякие большие умы подкатывают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments