Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

"Не отпускает"

Такому явлению технической мысли, как сухопутный флот, во многом стоит сказать спасибо Хьюго Гернсбеку. Именно он в 1917 году впервые предложил своеобразный землекрейсер, в который предполагалось переделывать старые броненосцы. Идею не реализовали, но Гернсбек данную идею периодически вытаскивал из закромов, продвигая на страницах своих журналов. Если кто не в курсе, то известный в своё время Amazing Stories - это тоже Гернсбек. В разгар Великой Депрессии он его потерял, с точки зрения правообладания, но это не помешало и оттуда транслировать похожие мысли. Идея гигантской боевой машины, которая разносит в пух и прах вражескую оборону, оставалась заманчивой. Примерно такое предлагалось в декабрьском номере журнала за 1939 год. Впрочем, больше это похоже даже не на "сухопутный флот", а те "наземные броненосцы", что еще в 1903 году описал Герберт Уэллс.


Статья по землекрейсерам: https://warspot.ru/16917-sotryasateli-zemli
Tags: дизельпанк, землекрейсеры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Танк поддержки, который получился

    Концерн Krupp в межвоенный период очень быстро стал своеобразны локомотивом немецкого танкостроения. Так исторически сложилось, что первое время…

  • "Очень приятно, царь"

    Девочки-дизайнеры, как показывает правило, могут обитать в самых интересных местах, при этом творить такое, что и не снилось. Не является исключением…

  • Даунгрейд по лошадям

    Немецкие полугусеничные тягачи отличались хорошими вездеходными качествами, но при этом имелись и некоторые проблемы. Одно из них была довольно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments