Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

"Ехать лучше"

Типовым средством передвижения немецких пехотных дивизий было две ноги, если повезет, любой попутный транспорт, включая приданную бронетехнику. Куда больше повезло моторизованным частям: именно им, в первую очередь, шли знаменитые Sd.Kfz.251. Шасси у этих машин было довольно сложное, вместе с тем, именно полугусы являлись наиболее живучим и проходимым средством передвижения немецких войск в условиях советско-германского фронта. Кстати говоря, именно поэтому средний бронеавтомобиль Sd.Kfz.222 заменили на разведывательный БТР Sd.Kfz.250/9. Ну а проходимость 251-го... без комментариев.

Tags: бронетранспортеры, полугусеничные тягачи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Даунгрейд по лошадям

    Немецкие полугусеничные тягачи отличались хорошими вездеходными качествами, но при этом имелись и некоторые проблемы. Одно из них была довольно…

  • Ударники капиталистического труда

    Одним из наиболее известных эпизодов, связанных с помощью союзников по антигитлеровской коалиции, стал митинг, который состоялся 28 сентября 1941…

  • "Поехали!"

    Сегодня исполнилось 60 лет со дня первого полета человека на околоземную орбиту. Дата в истории человечества этапная, это была вторая по счету…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • Даунгрейд по лошадям

    Немецкие полугусеничные тягачи отличались хорошими вездеходными качествами, но при этом имелись и некоторые проблемы. Одно из них была довольно…

  • Ударники капиталистического труда

    Одним из наиболее известных эпизодов, связанных с помощью союзников по антигитлеровской коалиции, стал митинг, который состоялся 28 сентября 1941…

  • "Поехали!"

    Сегодня исполнилось 60 лет со дня первого полета человека на околоземную орбиту. Дата в истории человечества этапная, это была вторая по счету…