Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Вынужденная военная малолитражка

На прошлогодней Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина случилось весьма примечательное событие. Дело в том, что на одной выставке собралось аж три КИМ-10. Одна машина, не реставрированная, стояла у Сергея Симонова, еще две, о которых пойдет речь, находились на стенде Музея Автомобильной Техники УГМК, Верхняя Пышма. Интересные машины, причем с довольно интересной судьбой. КИМ-10 являлся первой советской малолитражкой. В качестве базы был выбран Ford Prefect, но советская машина получилась самобытной. И кузов иной, и оформление, в общем, различий куда больше, чем у той же "Эмки". Было выпущено 2 основных варианта - 2-дверный седан КИМ-10-50 и 2-дверный фаэтон КИМ-10-51. Был еще армейский КИМ-10-КТ, их вроде и выпустили, но никто пока их не видел. Только в виде документов есть. Так вот, у КИМ-10 оказалась и военная подоплека. В апреле 1941 года первые 20 машин данного типа уехало в Красную Армию, еще 52 в июле, на этом поставки прекратились. Ну и 59 КИМ-10-КТ, которых никто не видел.
Основной стенд



КИМ-10-51


















И немного КИМ-10-50





Tags: Олдтаймер Галерея
Subscribe

  • Привет тем, кто снизу

    Часто можно видеть ситуацию, когда про хорошее не помнят, это касается и освобождения оккупированных немцами стран. На самом деле ситуация несколько…

  • Ударники капиталистического труда

    Одним из наиболее известных эпизодов, связанных с помощью союзников по антигитлеровской коалиции, стал митинг, который состоялся 28 сентября 1941…

  • Маневры в Карелии

    7-й отдельная Гвардейская тяжелая танковая Новгород-Берлинская Краснознаменная орденов Суворова, Красной Звезды бригада запомнилась как один из самых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments