Если кратко, то на сей раз там выдали текст по истории первой массовой советской средней САУ - СУ-122. Всё бы ничего, но фотография вызывает примерно те же чувства, что и 1488 кустарников. Сейчас объясню почему.

https://www.facebook.com/uvz.tankprom/photos/a.111887853682080/153449129525952/?type=3&theater
УВЗ-шный архивист винрара не нашел ничего лучше, чем тиснуть, внимание, трофейную машину на заводе Škoda, фото 1944 года. Скорее всего, у Василия Дюнова с Beutepanzer дернули. Бывшая самоходка 1439 САП, захвачена в ходе боев за Нарву, на машине остатки зимнего камуфляжа, который некоторые моделисты приняли за немецкий камуфляж. Собственно, эта же машина с подписью, дабы не было никаких сомнений.

Ну что, СМОГЛИ, иначе и не скажешь.
Кстати да, у меня к архивистам винрара и и историкам википедии из УВЗ и по другому их мега-посту вопросы.

Во-первых, в Москве построили ровно один Т-60. ОДИН. Опытный образец 060, который Астров с Окуневым перегнали в Горький. Вот этот.

Во-вторых, в Москве выпускали другой танк - Т-30, он же 030, который в документах действительно иногда проходит как Т-60. Больше того, этот же танк эвакуированный в Свердловск завод №37 продолжал выпускать и на новом месте. А ныне стоящий в "Патриоте" единственный настоящий Т-30, серийный номер 3025, выпуска января 1942 года, смотрит на вашу писанину, как на говно.

Вот так выглядело то, что данные персонажи назвали Т-60.
Всего с декабря 1941 по февраль 1942 года в Свердловске построили 200 Т-30. Из этого числа 101 машина, согласно требованиям ГАБТУ об усилении брони, получила экранировку лобовых листов корпуса. А вот именно Т-60 в Свердловске стали выпускать с февраля 1942 года.
Ну и да, имя Николая Александровича Астрова, под руководством которого Т-60 был создан немногим больше чем за неделю, УВЗ-шные историки выдавить из себя не смогли. 28 апреля Николаю Александровичу исполнится 114 лет, отличный "подарок" ко дню рождения.
Слов нет, одни междометия.