Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

"Проще лучше"

Самыми известными машинами немецкой армии являются полугусеничные тягачи, это которые разработаны под руководством Генриха Книпкампа. Между тем, были и другие полугусеничники, не такие дорогие и сложные, зато вполне массовые и с использованием обычных грузовиков. Речь идет о машинах семейства Maultier, выпускались они на базе 3-тонных грузовиков Opel, Ford и Klöckner-Humboldt-Deutz AG (последний, кстати, дизельный). Прямым аналогом этих машин был ЗИС-42, вот только немецкие машины были явно лучше. Во-первых, не требовалось такое дикое количество резины, тележки собирались из вполне обычных элементов. Во-вторых, при схожих данных по грузоподъемности и скорости немецие машины получились почти на 2 тонны легче. В-третьих, массовость. Для понимания, всех "мулов" выпустили чуть больше 20,5 тысяч штук, причем пик выпуска пришелся на 1943 год. Для сравнения, ЗИС-42 выпустили чуть больше 5 тысяч. В общем, довольно бюджетно и сердито, а главное ехал он все равно лучше полноприводных грузовиков.
Tags: полугусеничные тягачи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Народные промыслы

    Всяческие безделушки, которые делаются для туристов и других интересующихся категорий, иеют стабильную популярность. При этом современный мир,…

  • Лечение белых пятен лопатой

    Наверное, самым внезапным танком Красной Армии является такая машина, как Т-60. Мало того, что его приняли на вооружение Красной Армии еще до…

  • Игра в четыре ствола

    Англичане являются весьма известными извращенцами с точки зрения авиации. Нет, иногда у них получались красивые самолеты, но это именно что "иногда".…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments