Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Зарубежный квасовоз

После того, как завод №183 эвакуировали в Нижний Тагил, Красная Армия оказалась без танковых эвакуаторов. Нет, какое-то количество "Ворошиловцев" было, но требовалось куда больше. Поэтому еще с начала 1942 года начались запросы союзникам на такие машины. Первым стал Scammell Pioneer S2/SV, могучая машина, с приводом только на задние оси, но с такой проходимостью, что проблем она не испытывала. Одна проблема - где-то их дюжину поставили. Куда большие объемы оказались во с этим аппаратом Diamond T 980, типовой американский танковый эвакуатор первой половины войны. Тоже привод 6x4, но и для него это не было проблемой. Вместе с полуприцепом M9 он входил в состав эвакуаторной "группы" M19. В СССР попало 471 машина данного типа. О ее возможностях хорошо показывает снимок с испытаний. 42-тонный КВ-1с вполне себе перевозился этой машиной.

Статья по КВ-1с: https://warspot.ru/9697-zaderzhavshayasya-polumera
Tags: КВ-1с, тягачи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Полезай в кузов"

    Семейство бронемашин "Буран" от "Нижегородского Авиационного Общества" весьма разнообразно. Самый первый "Буран" показали на МАКС-2017, немного…

  • Танк поддержки, который получился

    Концерн Krupp в межвоенный период очень быстро стал своеобразны локомотивом немецкого танкостроения. Так исторически сложилось, что первое время…

  • "Очень приятно, царь"

    Девочки-дизайнеры, как показывает правило, могут обитать в самых интересных местах, при этом творить такое, что и не снилось. Не является исключением…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments