Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Зарубежный квасовоз

После того, как завод №183 эвакуировали в Нижний Тагил, Красная Армия оказалась без танковых эвакуаторов. Нет, какое-то количество "Ворошиловцев" было, но требовалось куда больше. Поэтому еще с начала 1942 года начались запросы союзникам на такие машины. Первым стал Scammell Pioneer S2/SV, могучая машина, с приводом только на задние оси, но с такой проходимостью, что проблем она не испытывала. Одна проблема - где-то их дюжину поставили. Куда большие объемы оказались во с этим аппаратом Diamond T 980, типовой американский танковый эвакуатор первой половины войны. Тоже привод 6x4, но и для него это не было проблемой. Вместе с полуприцепом M9 он входил в состав эвакуаторной "группы" M19. В СССР попало 471 машина данного типа. О ее возможностях хорошо показывает снимок с испытаний. 42-тонный КВ-1с вполне себе перевозился этой машиной.

Статья по КВ-1с: https://warspot.ru/9697-zaderzhavshayasya-polumera
Tags: КВ-1с, тягачи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • sWS по-чешски

    Так исторически сложилось, что целый ряд машиностроительных компаний Чехии в период с 1939 по 1945 годы оказались тесно связаны с немецкой…

  • Птица с втяжными ногами

    Одним из наиболее необычных экспонатов международного военно-технического форуме "Армия-2020" из тех, что стояли на площадке перед основными…

  • Голиаф? Нет, не слышал

    Одним из наиболее известных образцов "секретного оружия" немецкой армии является самоходная мина Goilath, она же Leichte Ladungsträger. Данная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments