Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Раскатыватели земли

Ныне типичный землекрейсер представляется как огромная гусеничная боевая машина с башней, как у корабля. Ну нет, башни-то корабельные появились довольно быстро, вот только гусеничный привод стал основополагающим далеко не сразу. Даже если отбросить Хьюго Гернсбека с его колесными броненосцами, сам Герберт Уэллс в "Сухопутных броненосцах" описал колесную машину. В то время колесный бронемонстр был вполне типовым проектом боевой машины, и поначалу Комитет Сухопутного Флота тоже занимался колесными боевыми машинами. Поэтому землекрейсер начального периода вполне мог выглядеть вот так. Между прочим, очень похожие на вот это чудо проекты появлялись и в 20-е, и в 30-е годы, так что в данном случае фантазия не столь уж и бурная.







https://www.worthpoint.com/worthopedia/all-quiet-martian-front-aqmf-samson-1855619372
Статья по землекрейсерам: https://warspot.ru/16917-sotryasateli-zemli
Tags: дизельпанк, землекрейсеры, моделизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Я твой ствол труба шатал"

    Что у нас киноделы, с точки зрения освещения истории Великой Отечественной войны, слегка так так говноеды, давно не новость. Если уж Красная Армия,…

  • Жертва завышенных требований

    В финальный период Второй мировой войны возникла одна проблема, которая существенно затормозила развитие бронетанковой техники и, в особенности,…

  • Ракетчики викторианской эпохи

    XIX век, особенно его вторая половина, стало временем бурного развития технологий. Касалось это и военных технологий, в том числе и русской…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments