Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Амфибия переменного успеха

В начале 2000-х на авиасалонах можно было увидеть немногочисленные новинки отечественной авиации, котоыре пытались пробиться на рынок. В их числе был и легкий гидросамолет Бе-103, впервые взлетевший в 1997 году. Машина небольшая, всего на 6 человек, включая пилота, по-своему симпатичная. У нее несколько необычная аэродинамическая схема, по крайней мере, низкопланов среди самолетов данного класса немного, причем они обычно поплавковые. А тут никаких поплавков. Вообще у Бе-103 сложная судьба. Первые два прототипа разбились, сильно подмочив репутацию самолета. Еще один самолет, головной выпуска КнААПО им. Гагарина, потерпел аварию в 2006 году. Тем не менее, в 2003 году самолет получил сертификаты, необходимые для эксплуатации. Посему на МАКС-2003 машина демонстрировалась с надеждой на заказчиков. Был показан борт с заводским номером 3103 и бортовым номером 03103, это третья серийная машина выпуска ТАНК. Самолет всё еще летает (но у же в другой ливрее), а вот крупной серии не состоялось. Так или иначе построили всего пару десятков машин, в 2008 году постройка застопорилась.

































Tags: МАКС, авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В ожидании Ктулхи

    По поводу боевых возможностей ДНР информация слегка противоречивая, но недавно арсенал пополнился. Вот такое замечено в Донецке, высота конструкции 9…

  • "Как обещали"

    Между тем, новости медицины из Ярославля. Учитывая, что на определенном жаргоне это означает, заголовок на миллион, и явно будет именно обещанное.

  • ...по реке плывет топор из села Кукуево...

    Английские инженеры порой не менее фееричные, нежели британские ученые. В том числе и такого действа, как танкостроение. Они такого в межвоенный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments