Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Для особо важных клиентов

Есть определенная категория клиентов, которые готовы схавать любой товар, который обладает какими-то особенными свойствами. Посему поговорка "лох не мамонт - не вымрет!" основана на реальных событиях. Вот такое диво дивное обнаружено в одном из московских салонов связи. Что характерно, обязательно найдется тот, кто это таки купит.

https://www.facebook.com/msc.love.you/photos/a.357440144420732/1603424999822234/?type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Винни, Винни, куда мы идем?"

    Товары для детей нередко является крайне циничной категорией, производители порой по-настоящему оттягиваются с точки зрения своей буйной фантазии.…

  • В ожидании Ктулхи

    По поводу боевых возможностей ДНР информация слегка противоречивая, но недавно арсенал пополнился. Вот такое замечено в Донецке, высота конструкции 9…

  • "Как обещали"

    Между тем, новости медицины из Ярославля. Учитывая, что на определенном жаргоне это означает, заголовок на миллион, и явно будет именно обещанное.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments