Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Не переживший амплитуду в автомобилестроении

В конце XIX века началось настоящее помешательство на ниве автомобилестроения. Шутка ли - в одних только США вскоре существовало несколько сотен марок. Такой бум, естественно, далее имел печальные последствия. А именно массовый мор этих самых автомобильных марок. Машина - это не телега, а потому в каждой мастерской не делается, началась жесткая конкуренция, а дальше всё по теории дедушки Дарвина. Он был умный, что работает в живой природе, то и в других сферах одинаково. Первая волна мора автомобильных марок случилась ближе к концу нулевых годов XX века, а следующая через 5 лет. Среди померших марок оказалась и вот эта - Lozier Motor Company.
Генри Лозьер начинал с велосипедов, но вскоре, как и многие, увлекся автомобилями. Образована Lozier Motor Company была в 1900 году, сначала базировалась в Платтсбурге, а далее перебралась в Детройт (зря это они, там было и так тесно). Как и многие такие марки, Lozier участвовали в соревнованиях, причем весьма успешно. На этой волне выпускались дорогие автомобили, вроде представленного в 2017 году на Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина Lozier Type 77. Эта машина была выпущена в 1913 году, более чем 6-литровый мотор выдавал на-гора 50 лошадиных сил. Весьма прилично на тот момент. Но - ДОРОГО! Больше 5 тысяч долларов за машину (а тип 77 стоил и вовсе 7 тысяч), это в разы дороже конкурентов. Неудивительно, что спрос всё больше падал, а в 1915 году Lozier Motor Company сказала "ой всё". Ну а эта машина ныне в Музее Техники Вадима Задорожного.




















Tags: Олдтаймер Галерея, автостарина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments