Данные требования, впрочем, просуществовали недолго. Довольно быстро стало ясно, что вписать танк в необходимые требования вряд ли получится, да и каким мог быть такой танк, не очень понятно. Поэтому на Кировском заводе было решено устроить конкурс. Идея, в общем-то, новой не была: еще в конце 30-х годов такую практику ввели на опытном заводе №185. При создании танков прорыва Т-100 и Т-115 прорабатывалось по несколько вариантов машины, среди которых и выбирали наилучший. А до того был еще и Т-39, которых было аж семь вариантов. Но Ж.Я. Котин, совместно с я директором Кировского завода И.М. Зальцманом, устроили конкурс с размахом. К работам по КВ-4 привлекли почти всех инженеров-конструкторов, имевшихся на заводе. В результате родилось более двух десятков разных проектов. Ограничения по сути были только по двигателю, вооружению и примерной толщине брони. Остальное на откуп авторов. Так что с оригинальными идеями там было всё в порядке.
Среди тех, кто участвовал в конкурсе, был и конструктор Л.Н. Переверзев. Выпускник ВАММ 1939 года, он стоял у истоков создания тяжелого танка КВ, параллельно Переверзев спроектировал оригинальную подвеску для Т-26. Далее Переверзев был назначен ведущим инженером Т-150, он же проектировал планетарную КПП для Т-220, так что определенный опыт у него имелся. Как и желание искать оригинальные идеи.
Поскольку требовалась установка еще и 45-мм пушки, Переверзев решил делать танк двухбашенным. Малая башня, на манер СМК, стояла спереди, а позади разместилась основная башня. При этом у основной башни отсутствовал недостаток подобных конструкций - малый угол склонения. Основная башня при этом была предусмотрна в двуз вариантах - с большой кормовой нишей и без нее.

КВ-4 Переверзева
100-тонная боевая машина была довольно длинной (длина корпуса 9,5 метров) и высокой (3,5 метра). Такова была плата за вторую башню. Впрочем, были проекты и повыше. Особенностью шасси было то, что ведущие колеса вынесли за пределы корпуса и поставили на специальных кронштейнах. В целом получилась оригинальная конструкция, которую заметили. За проект Переверзев получил премию в 500 рублей, впрочем, в работу пошел проект Духова, как самый легкий и простой.

Наградной на уже инженер-подполковника Л.Н. Переверзева
А вот дальше судьба Леонида Николевича Переверзева имела совсем иной поворот. В отличие от ряда других конструкторов, тот не был эвакуирован. В августе 1941 года он сформировал 22-ю ПРБ, которая действовала на Западном фронте. Ремонтом танков Переверзев занимался всю войну. К ее концу у Леонида Николаевича был солидный набор наград:

Леонид Николвевич к концу войны
Орден Красной Звезды
Орден Отечественной войны I степени
Медаль «За боевые заслуги»
Орден Отечественной войны II степени
Медаль «За взятие Кенигсберга»
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»
Медаль «За оборону Москвы»
Такая вот интересная судьба. Возможно, летом 1941 года мы потеряли интересного инженера-конструктора, но зато обрели талантливого организатора ремонта танков.
Статья по КВ-4: https://warspot.ru/4995-tankostroenie-na-grani-zdravogo-smysla