Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Авиационная раскладушка

В истории отечественной авиации хватало конструкций, скажем так, слегка не от мира сего. Одними из любимых таких машину у меня лично смешные бипланчики Боровкова и Флорова, да и беляевские машины очень интересные. Но был еще один самолет, который оказался реализован частично. Речь идет о РК-И, детище Г.И. Бакшаева, который еще с середины 30-х годов был одержим идеей "раздвижного" крыла, которое он запатентовал в 1934 году. Первой реализацией такого крыла был самолет ЛИГ-7, который вполне себе летал, и крыло работало, а дальше появилась идея вот этого самолета. С мотором М-106 ожидалась феноменальная максимальная скорость - 800 км/ч. При сложенном крыле получалось две паря маленьких плоскостей, что существенно снижало сопротивление. Самое интересное, что данный проект пошел дальше бумаги. В 1940 году построили макет самолета. Его продули в аэродинамической трубе, получив вполне положительные результаты, но... но на этом работы над РК-И закончились. А жаль, идея интересная, да и ЛИГ-7, как уже говорилось, вполне себе летал.

https://web.facebook.com/photo.php?fbid=1579609035539109&set=a.1348467445319937&type=3&theater
Tags: авиация, архивное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Нам надо!"

    Героями недели в Волгограде стали военнослужащие 20-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады ефрейтор Александр Жеребцов и рядовой Дмитрий…

  • "Я у мамы фототовод"

    Полку салаватов щербаковых прибыло. На сей раз отличились в Комсомольске-на-Амуре. Там решили увековечить славу детей, которые трудились на благо…

  • "Родина слышит!"

    По поводу борьбы с вражеской пропагандой были самые разные истории. Случаи, когда к борьбе с вражескими голосами привлекали "местных", хватало, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments