Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Мечи в орала

После окончания Второй мировой войны многие страны столкнулись с тем, что у них имеется целая куча военной техники, которую непонятно куда девать. С грузовиками-то понятно, распродали, так сказать, в народное хозяйство. А вот что делать с гусеничной и полугусеничной, это уже сложнее. Что-то просто разделали на металл. что-то пустили в конверсию. Особенно в этом преуспели австралийцы и англичане, последние так вполне серийно делали весьма занятные конверсии из "Шерманов". Ну а в некоторых случаях помогала, так сказать, смекалка. Кстати, во многом подобное объясняет, почему хальфтраки дожили до наших дней в виде шасси. Бронированный кузов тупо срезали, минус масса.
Tags: полугусеничные тягачи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Наши в городе"

    Как известно, 22 сентября 1939 года, в соответствии с достигнутыми договоренностями, немцы покинули Брест, за который несколько дней шли ожесточенные…

  • Большой космический долгострой

    Одной из космических программ, которые развиваются долго, но упорно, является "Ангара". Начало работ по этой теме датировано еще 1992 годом, как и у…

  • Лихой кавалерийский бантик

    В 1940 году на испытания вышли три легкие полноприводные машины - Bantam BRC 60, Ford Pigmy и Willys Quad. Победу одержал Bantam, вскоре появилась…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments