Естественно, на этом немецкие военные не успокоились. В Управлении вооружений сухопутных сил были уверены, что механизация 3,7 cm Tak является приоритетной задачей. Посему в октябре 1927 года концерн Krupp получил задание на создание специального шасси. Первоначально оно называлось Motorlafette, но более известно оно как L.S.K. (leichte Selbstfahrkanone, то есть легкая самоходная пушка). Предназначалось оно для установки либо 75-мм пехотного орудия, либо 3,7 cm Tak. Машину построили, испытали, долго мучились, но ни одно из орудий так и не поставили, а сама разработка была закрыта в 1933 году. Насколько там поучаствовал Генрих Книпкамп, который с 1926 года работал в 6-м отделе Департамента Вооружений, неизвестно, но ряд деталей явно говорит о том, что без него не обошлось.
Самое интересное, что вскоре у L.S.K. появился конкурент. Начиная с марта 1928 года в переписке появляется легкий танк, изначально называвшийся Kleintraktor (малый трактор). Согласно исходным спецификациям, Kleintraktor должен был иметь 37-мм пушку, 2 человека экипажа и максимальную скорость около 40 км/ч. С самого начала рассматривался ряд характерных компонентов вроде резинотканевых гусеничных лент, которые немцы подрезали у французов (а конкретно у Адольфа Кегресса). Впрочем, очень быстро выяснилось, что 60-сильного мотора явно маловато. Посему было решено ставить более мощный мотор, а 26 мая 1928 обозначение сменилось на Leichttraktor(легкий трактор). Боевая масса составила 6 тонн, экипаж вырос до 4 человек, по итогам баталий было решено использовать 100-сильный мотор Daimler. Окончательно спецификация на Leichttraktor сформировалась 28 июля 1928 года. Тогда же стало понятно, что данное шасси будет использоваться для создания истребителя танков. Контракт на него получила Rheinmetall-Borsig.
Следует отметить, что Rheinmetall (работы шли под руководством Генриха Ромберга, главного конструктора по артиллерии и военным машинам) создал крайне специфичный истребитель танков. Дело в том, что больше всего он напоминал танк, поскольку имел башню кругового вращения, в которой находилось не только орудие, но и спаренный пулемет Dreyse. Можно сказать, что оснащение у истребителя танков получилось более бедным. Перископических прицелов и приборов наблюдения не ставилось, орудийная установка была более простой и менее защищенной от вражеских пуль, прицел был телескопическим (судя по всему, от 3,7 cm Tak), а в смотровых щелях не ставилось стеклоблоков. С технической точки зрения САУ полностью повторяла танк, но боевая масса получилась чуть ниже - 8735 кг.

Нельзя сказать, что Rheinmetall уж очень-то промахнулась с истребителем танков. Если внимательно посмотреть, то немцы довольно долго возились с башенными истребителями танков, при этом смогли в них американцы. Тем не менее, именно такой вариант САУ был вполне распространенным. Как раз этой самой машине, именовавшейся Rheinmetall Leichttraktor Selbstfahrlafette, и посвящен данный материал.
https://zen.yandex.ru/media/yuripasholok/bashennyi-istrebitel-ot-rheinmetall-5fb7fab4ccd7953aaa038456