Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

"Пригодилось"

После окончания Второй мировой немецкий арсенал, мягко говоря, немаленький, имел самую разную судьбу. Бронетанковая техника, в основном, отправилась на переплавку, а вот различные грузовики и прочий транспорт разошелся по всей Европе. И не только по ней. Немного вычурная, немецкая техника вполне была надежная, посему использовалась много где и самыми разными способами.
Касалось это и немецких полугусеничных тягачей, разработанных под руководством Генриха Книпкампа. Если у других полугусы были по сути грузовиками с гусеничной тележкой, то у Книпкампа это было скорее гусеничным тягачом с парой колес впереди. Потому и проходимость была слегка иной. Как только не использовали полугусны после войны. В том числе и вот так. Не удивлюсь, если где-то этот колхоз стоит в дальнем углу и ждет своего часа. Из чего только потом их не восстаналивали.
Tags: полугусеничные тягачи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Лучшее кино о войне"

    То, что снимают наши киноделатели по Великой Отечественной войне, это очень сильно отдельный вопрос. Помимо той каши, которая находится в черепной…

  • Снегоход, оказавшийся не только им

    Во время Второй мировой войны некоторые виды техники внезапно начинали использовать совсем не по назначению. Как раз такая история приключилась вот с…

  • "Трешка" как дрезина

    Аншлюс Австрии, который произошел 13 марта 1938 года, стал первым шагом Германии к развязыванию Второй мировой войны. Сделано это было с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments