Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

"Всё фигня, кроме пчел"

Брендирование различных заведений является не очень частым, но вполне привычным делом. Правда, иногда подобные вещи до добра не доводят. В данном случае постарались креативщики из гипермаркета "Мёд" в Улан-Удэ. Мозг от такой прелести порван в клочья.

https://www.facebook.com/dwarfdoc/posts/3229960260563830
Tags: креативизм
Subscribe

  • "Береги природу, мать твою!"

    Ныне "зеленые" технологии в моде, но далеко не всегда эта самая "экология" имеет к реальности хоть какое-то отношение. Чаще получается всякое…

  • "Очень надо"

    Питерский маркетинг представляет собой весьма специфичную вещь. Юмор там ничуть не менее специфичный, чем у некоторых профессий. Ну а когда профессия…

  • "А часовню тоже я?"

    Увлекающийся журналист - это порой не только смешно, но и страшно. Вот прямо как тут, практически караван офигительных историй.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • "Береги природу, мать твою!"

    Ныне "зеленые" технологии в моде, но далеко не всегда эта самая "экология" имеет к реальности хоть какое-то отношение. Чаще получается всякое…

  • "Очень надо"

    Питерский маркетинг представляет собой весьма специфичную вещь. Юмор там ничуть не менее специфичный, чем у некоторых профессий. Ну а когда профессия…

  • "А часовню тоже я?"

    Увлекающийся журналист - это порой не только смешно, но и страшно. Вот прямо как тут, практически караван офигительных историй.