Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

"Набивая руку"

Имя Ричарда С. Шеррера не особо известно даже тем, кто более-менее знаком с историей мировой авиации. Между тем, фигура весьма примечательная. Сначала он работал в NACA, потом в Locheed, а потом еще и в Northrop Corporation. Названия компаний уже слегка намекают, что делал он кое-что необычное. Так вот F-117 и B-2 - это, в том числе, и его детища. Собственно, он был инженер-аэродинамик, и практически сразу же спец по всяким упоротым конструкциям.
В том числе и вот по такой. Датирвана она сентябрем 1943 года, на этом фоне Люфт 46 не столь и сумрачен. Собственно, если в помойке NACA поковыряться, любители вундерваффе будут стыдливо отводить глаза.


А это сам маэстро.
Tags: авиация, дизельпанк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Имперский бронеход

    Когда идет речь о бронемашинах родом из Англии, обычно вспоминаются "Ланчестеры", "Роллс-Ройсы" и "Остины". Межу тем, "Остины" делались по русскому…

  • 70-ка на "войне" в парке "Патриот"

    К началу Великой Отечественной войны советская промышленность готовилась к запуску в серийное производство танка сопровождения Т-50. Получился он…

  • Легкий французский танк на итальянской службе

    Италия нечасто упоминается как танкостроительная держава. Скорее итальянская бронетанковая техника воспринимается с некоторой насмешкой. На самом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments