Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

"Набивая руку"

Имя Ричарда С. Шеррера не особо известно даже тем, кто более-менее знаком с историей мировой авиации. Между тем, фигура весьма примечательная. Сначала он работал в NACA, потом в Locheed, а потом еще и в Northrop Corporation. Названия компаний уже слегка намекают, что делал он кое-что необычное. Так вот F-117 и B-2 - это, в том числе, и его детища. Собственно, он был инженер-аэродинамик, и практически сразу же спец по всяким упоротым конструкциям.
В том числе и вот по такой. Датирвана она сентябрем 1943 года, на этом фоне Люфт 46 не столь и сумрачен. Собственно, если в помойке NACA поковыряться, любители вундерваффе будут стыдливо отводить глаза.


А это сам маэстро.
Tags: авиация, дизельпанк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Covenanter как мостоносец

    В истории практически любой танкостроительной державы есть боевая машина, о которой там стараются не вспоминать. Обычно такого забвения удостаивается…

  • Работы в ЦМВС 10.04.2021

    Второй апрельский заезд оказался ничуть не менее ударным, чем первый. Собственно говоря, цели были теми же, что и раньше - БК-433 и БТ-7, обдир…

  • Хлюп-хлюп

    О том, что у нас плохие дороги, давным-давно сказал наш классик, ныне это рассказывается из каждого утюга. Вот только есть один нюанс во всём этом.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments