Не получилось у Антонова и на ниве строительства истребителей, впрочем, проект самолета "М", он же "Маша", он же Э-153. Цифра 153 означала ОКБ-153, которое возглавлял Антонов. Так сказать, от нечего делать, в начале 1947 года там предложили вариант He-162, а дальше заверте... Жаль, что ранний Э-153 не стали делать хотя бы в виде макета, уж очень ядреный самолет был. Проектировался он под немецкие моторы, они же РД-10, схема "летающее крыло", причем сам по себе "М" выглядел очень хищно. Впрочем, и вот этот вариант вполне себе упоротый. В отличие от исходного варианта "Маши", этот построили, правда, чего-то в ЦАГИ закачали головой. Посему в небо, даже в виде планера, Э-153 не пустили.
Такая вот бочечка с крыльями. Прямо натуральный дизельпанк.
А это почему не пустили.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001351638170