Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Аэродромный короткобазник

Аэродромная техника у английских Королевских ВВС была весьма разнообразной, особенно в годы Второй мировой войны. Отчасти это было связано с тем, что требовалось много техники, а возможности автопроизводителей оказались ограничены. Посему одного и того же же типа машин могло быть несколько моделей и марок. Примерно это было и аэродромной техникой. Одни и те же машины выпускали Bedford, Ford, Morris Commercial и другие марки. Кое-что из этих моделей ныне можно увидеть, в том числе, и на экспозициях Имперского Военного Музея в Даксфорде.
Одним из таких образчиков является Bedford OXC. Это короткобазная версия модели OY, модифицированная для использования в паре с полуприцепом. Подобные машины могли перевозить цистерны с горючим, либо, как в данном случае, применяться для перевозки различных грузов.












Tags: Англия-2017, грузовики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Бесславный конец первых королевских котиков

    Хорошо известно, что первые полсотни Pz.Kpfw.Tiger Ausf.B было изготовлено с башнями, которые изначально строились для VK 45.02 (P). Но вот куда…

  • Вращающаяся эпоха

    В настоящее время боевые модули стали важным компонентом боевых машин. От них напрямую зависит боевая эффективность машины, посему ими активно…

  • Неуловимые

    Полк особого назначения Бранденбург-800, она же z.b.V. 800, он же дивизия особого назначения "Бранденбург-800" под конец войны, был всегда покрыт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments