Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Плоть моя

Порой мысли маркетологов являются вещью крайне специфичными, как вкусы героя одного фильма про 50 оттенков. Вот тут, судя по всему, изначально хотели подчеркнуть традиции и скрепы, но по итогам получилось что-то совсем другое. Это как в своё время реконструкторы прикалывались, делая якобы аутентичные копии этикеток немецкой тушенки. Где по-немецки было написано "мясо любимого фюрера". Но там-то прикалывались, а тут хотели скрепы.

https://www.facebook.com/photo?fbid=3869880969757122&set=a.321181247960463
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зубастики

    Военные всего мира являются людьми со своим, специфичным чувством прекрасного. Есть подобные и в волшебном мире авиации. Особенно второй образец…

  • Морской летчик и ленд-лиз

    Тема военной формы в Музее отечественной военной истории последний год развивается бурными темпами. В том числе это касается темы ВВС. Авиации в…

  • "Каким он парнем был"

    В юбилей победы Красной Армии в Сталинградской битве сложно обойти эту тему. Как уже писал, для немцев поражение в Сталинградском котле стало сильным…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • Зубастики

    Военные всего мира являются людьми со своим, специфичным чувством прекрасного. Есть подобные и в волшебном мире авиации. Особенно второй образец…

  • Морской летчик и ленд-лиз

    Тема военной формы в Музее отечественной военной истории последний год развивается бурными темпами. В том числе это касается темы ВВС. Авиации в…

  • "Каким он парнем был"

    В юбилей победы Красной Армии в Сталинградской битве сложно обойти эту тему. Как уже писал, для немцев поражение в Сталинградском котле стало сильным…