
Если абстрагироваться от этих странных движений, то постепенно общий пул материалов на канале стабилизировался. Как я уже неоднократно предупреждал, мне в общем-то плевать, какие материалы популярны, какие нет. У меня есть любимая работа, которая является источником моего заработка, поэтому на предпочтения толпы как-то до лампочки. То, материалы по технике межвоенного периода мало кому интересны, я прекрасно в курсе, как и то, что те же шведы, чехи и прочие не популярны. Идите про Бузову читать, она популярная :) История военной техники является вещью многогранной, а начинать рассказ с конца - это не наш метод. На многие вопросы, связанные с техникой и боевыми действиями военного периода, ответы находятся в более раннем временном пласте. Так что ворошить я его буду с завидной регулярностью.
По этой причине и в июне мой канал на треть состоял из материалов, относящихся либо к довоенному периоду, либо к к пограничной теме. С ней примерно половина тем. Тенденция еще надолго будет таковой, хотя уже те же довоенные американцы изрядно перепаханы. Запас по ним еще есть на несколько месяцев. Моё мнение, что без охвата этой темы про другие писать не стоит. Порой там те же самые люди фигурируют, как и технические решения. Еще один момент - начал немного про музейные машины рассказывать, в том числе про те, что стоят в Кубинке. Причина прозаична. Казалось бы, на дворе уже 2021 год, главные изобретатели мифов из числа кубинских экскурсоводов либо уже отправились в мир иной, либо не работают. Но нет, ровно та же хрень продолжает литься и в самом музее (не от экскурсоводов, а от посетителей), и из этих ваших интернетов. Так что раз в неделю обязательно будет что-то про экспонаты.
Вообще немного так удивительно, что на фоне вполне определенной позиции насчет "популярных" тем объем новых подписчиков растет. Практически столько же, как в мае, хотя июнь предполагался довольно жидким в этом плане. При такой тенденции не сильно удивлюсь, если в начале сентября их будет уже 10 тысяч. На этом фоне забавляет то, что жертвы аборта из Рамблера, похоже, соревнуются с подписчиками. То есть кого больше - порубленного соцкапитала, ничего не значащего, или дополнительных подписчиков в Дзене. Кстати говоря, такой показатель, как "аудитория", реально в Дзене кое-что значит. Когда он растет, реально ощущается. А он чей-то начал расти после постоянного падения. Даже не знаю почему, я тут не при чем :)
Дежурно напоминаю, что в данном посте можно оставлять пожелания по поводу того, про чего именно вы хотите увидеть статьи. Основная тематика такая:
- разброс от первой мировой войны до примерно 60-е годы, приоритет - 30-е и 40-е годы;
- танки, САУ, спецмашины, тягачи, грузовики, артиллерия итд;
- при написании пожеланий всё же неплохо увидеть конкретику, поскольку широкий охват - это слишком по площадям.
Пока что могу сказать, что дальше буду развивать тему итальянцев, как гусеничных, так и колесных. Их там лежбище. По колесным особенно, на мини-сериал тянет.
Ну и, собственно, дайджест:
Военно-патриотический слёт "Моторы Войны", прошедший 28-29 мая 2021 года в Самаре
История создания немецкого легкого танка Leichttraktor Rheinmetall, оказавшегося тупиковой ветвью развития
История зенитного танка СЗУ, вполне удачной машины на базе Т-60, которому так и не суждено было стать серийным
Использование военной техники в ходе Третьей антарктической экспедицией Бэрда, единственный случай использования танков в Антарктике
История R-1 (Praga AH-IV-R), чехословацкой танкетки, которая строилась по заказу румынской армии
Medium Tank Mk.I, первый массовый английский танк межвоенного периода
Проект модернизированного танка Т-34М, с легкой руки представителя Мариупольского завода известный как А-43
Второй день военно-патриотического слёта "Моторы Войны" в Самаре, прошедший 29 мая 2021 года
Großtraktor Daimler Benz (Gr.Tr.DB.), первый танк, разработанный Фердинандом Порше
Camionetta SPA AS 42 Sahariana, колесная машина, созданная специально для диверсионно-разведывательных целей в условиях пустыни
Рассказ о том, что такое основной танк, а также как он вообще появился
Combat Car M2, он же Light Tank M1A1, удачная модернизация Combat Car M1, появившаяся слишком поздно
Немецкие истребители танков 4.7 cm Pak(t) (Sfl) auf Fgst.Pz.Kpfw.35 R 731(f) на базе трофейного французского легкого танка Renault R 35
Репортаж из Технического центра парка "Патриот", так теперь именуется территория бывшего танкового музея в Кубинке
История появления Medium Tank T20, первой попытки заменить Medium Tank M4
Проект тяжелого танка Т-44, который нередко обозначается как А-44
История 75 mm Gun Motor Carriage, американского полугусеничного истребителя танков, умудрившегося провоевать от начала и до конца Второй мировой войны
Из истории немецкой самоходной мортиры Gerät 040, или Karl-Gerät, ныне хранящейся в Кубинке, и почему она Ziu, а не Adam
Škoda SKV/Škoda Š-III, первый средний танк для чехословацкой армии от Škoda
История Medium Tank M2, первого серийного американского среднего танка на платформе Medium Tank T5
Наиболее интересные и необычные военные мотоциклы из собрания Мотомира Вячеслава Шеянова
История тяжелого танка КВ-3, который уже даже запланировали для выпуска, но не успели даже доделать опытный образец
История появления Infantry Tank Mk.II, пехотного танка, более известного под обозначением Matilda I
Krupp L.S.K., он же Krupp Motorlafette, попытка создать "самоходный лафет" для полевой и противотанковой артиллерии
Насколько неуязвимым был Т-34 летом 1941 года, и почему эти танки не сыграли в июне-июле 1941 года по-настоящему существенной роли в боевых действиях
История Medium Tank M2A1, среднего танка, который планировали строить крупной серией, чего так и не случилось
История Medium Tank M2A1, среднего танка, который планировали строить крупной серией, чего так и не случилось
Semovente da 47/32 su scafo L 3, попытка создать истребитель танков на шасси малого танка Carro Armato L 3
Популярно о том, что из себя представляет сверхтяжелый танк Pz.Kpfw.Maus, ныне стоящий в Кубинке
История разработки 3-inch Gun Motor Carriage T24, первого американского среднего истребителя танков, базой которому послужил Medium Tank M3
Грустная история полноприводного автомобиля-разведчика АР-НАТИ, который забраковали как плохой артиллерийский тягач