
Есть у меня подозрение, что некоторым такое обилие не очень нравится, но давайте прямо. Мой канал сделан для тех материалов, которые мне нравятся, а не потому что это типа в моде. Будь мне нужен заработок, фигарил бы что-то патриотично-набросное, благо что тем более чем достаточно. Если вы начнете смотреть внимательно, то обнаружите для себя интересный момент. Про ряд военно-исторических и тем более военно-технических мероприятий пишут очень мало. Ну да, это типа не модно. Про музеи, имеющие военно-исторически-техническую направленность, и говорить нечего.
По этому поводу, кстати говоря, был у меня интересный разговор на стенде "Урала". В целом те мысли, которые я услышал, совпали с собственными наблюдениями. Пишут у нас про военную технику мало, а уж когда доходит до блогеров... Вот тут у нас мнения совпали. Заодно рассказал историю, почему меня от слова "блогер" начинает трясти от смеха. Посмеялись вместе. Но в общем да, грустно. Про военно-исторические выставки и прочее особо и не почитаешь. Это всё к тому, что подобные темы на канале будут затрагиваться. Время от времени, естественно, но есть, о чем рассказать.
Также будет продолжаться и серия материалов, посвященной технике, находящейся в парке "Патриот". Там интересных образцов более чем достаточно, а про них далеко не всегда можно узнать. Как-то неожиданно стрельнул материал по "Те-Ке", даже и не ожидал. Дальше еще будем поглядеть. Как немного успокоится, особенно с точки зрения дачного сезона, буду продолжать разные темы, в том числе и про боевые отделения танков и другой техники. Это не считая того, что продолжаю закрашивать клеточки по разным темам. С некоторыми полноценные сериалы получаются. Таковой по итальянским колесным машинам получается потихоньку.
Ну и да, 23 сентября каналу исполнится год. Лишний раз хочу сказать, что ни разу не пожалел, что начал его вести. С точки зрения аудитории, вопреки расхожему мнению, там всё вполне неплохо. Уровень неадекватов вполне терпимый, и всё больше аудитории, с которой приятно дискутировать. Самое главное, что аудитория эта есть. В козлятне ее уже почти и нет.
Ну а теперь дайджест
История Praga LTL-H (LTH), или Panzerwagen 39, легкого экспортного танка, который выпускался для швейцарской армии и отчасти самими швейцарцами
Проект одноместного десантируемого колесно-гусеничного танка, предложенного Е.Н. Карповым летом 1941 года
Фронтовая переделка Pz.Kpfw.III, иногда именующаяся как 15 cm sIG 33 auf Fgst. Pz.Kpfw.III (Sf)
Грустная и печальная история опытной ЗСУ СУ-11, которая ныне находится в Кубинке и ее вечно путают с ЗСУ-37
Легкий многоцелевой полноприводной грузовик FIAT-SPA AS 37, созданный специально для использования в Северной Африке
Эпизод из художественного фильма "Танкисты", который оказался совсем не постановкой для фильма
История Light Tank M3 с башней D37182, первый вариант одного из самых массовых легких танков военного периода
История Kleiner Panzerbefehlswagen и других командирских версий легкого танка Pz.Kpfw.I
Тягачи и другие гусеничные машины на международном военно-патриотическом слете "Моторы Войны-2021" в селе Ивановское
Изучение вопроса защиты танков от бутылок с зажигательной смесью, которое проводилось НИБТ Полигоном летом 1941 года
История Pz.Kpfw.III Ausf.J с 50-мм орудием KwK 39 L/60
Военно-патриотический слёт "Моторы Войны", прошедший 5-8 августа 2021 года в районе села Ивановское
Популярно о том, почему появление летом 1941 года малого танка Т-60 оказалось единственно верным решением
История Medium Tank M3A1, который выпускался крупной серией, но на фронт так и не попал
Шведский танк Strv m/42, оснащенный экспериментальной башней Delat Torn с магазинным заряжанием
Грузовики и бронемашины, которые участвовали в юбилейном международном слёте "Моторы Войны-2021"
История полугусеничной самоходной артиллерийской установке 105-mm HMC T19, которая оказалась фронтовым долгожителем
История тяжелого танка КВ-1с, перевооруженного на 85-мм орудие С-28 разработки ЦАКБ
Бронетанковая техника на юбилейном международном военно-патриотическом слете "Моторы Войны"
История английского среднего танка Medium Tank A6, предшественника Medium Tank Mk.III
История AMC 34 (Renault YR), первого французского легкого танка с двухместной башней, официально именовавшегося броневиком
Новинки среди колесной техники, представленной на международном военно-техническом форуме "Армия-2021"
История американской ЗСУ Twin 40 mm Gun Motor Carriage M19, опоздавшей на Вторую мировую войну, но успевшую в Корею
Вооруженные варианты итальянских полноприводных машин FIAT-SPA TL 37 и AS 37
Новые и наиболее интересные образцы гусеничной военной техники, представленной на международном военно-техническом форуме "Армия-2021"
Шведское танкостроение в период с 20-х по конец 40-х годов
История Light Tank M3 со сварной башней D38976, первой версии танка, которая массово применялась в боевых действиях
История Škoda MU-4 (Škoda Š-I), танкетки от чехословацкого оружейного гиганта, которая так и не нашла своего клиента
Наиболее интересные образцы инженерной техники на международном военно-техническом форуме "Армия-2021"
История злоключений Carro Armato L 6, единственного итальянского танка, который попал на советско-германский фронт