Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Дайджест статей за сентябрь 2021 года

23 сентября исполнился ровно год, как я запустил свой канал на Яндекс Дзене. За это время произошло много чего, самое время вспомнить. Самое большое заблуждение, которое окружает эту площадку, связано с ее аудиторией. Якобы она совсем неадекватная, не то, что тут. Прошел год, и вот ведь удивительно. Где же ваши толпы неадекватов, ау! Вот нет что-то толп этих самых неадекватов. Некоторое время, причем довольно короткое, набегали небольшие кучки троллей, но немного гигиены в комментериях, и всё. Нет толп неадекватов. А лидирует по ним та площадка, где вот это написано. Поэтому насчет неадекватной аудитории - извините, сказки рассказывайте где-то в другом месте.

Не менее интересно другое. Конечно, ожидал наличие на Дзене аудитории, но совсем не в таких объемах. Сейчас, конечно, наплыв несколько спал, но тем не менее. Аккурат к годовщине открытия канала число подписчиков перевалило за 10 тысяч. У Яндекса, конечно, очень специфичная система посещаемости (об этом чуть позже), но даже со всеми мухлеваниями подписчики ощущаются. И это не для заработка, или чесания ЧСВ. Главная причина перехода туда (а я в конце прошлого года перестал писать на Warspot, ибо свободное время тупо кончилось) связана как раз с площадкой. Собственно, посещаемая площадка с хорошей цитируемостью - это наилучший способ донести информацию. Писать в стол мне не интересно, а для всего остального есть Фэйсбук, Инстаграм и Вконтакт. Один занимает у меня 15 минут в день, второй столько же, третий 25. ЖЖ как платформа для больших текстов уже давно не нужен, остается... да, вот поэтому Дзен. Удобная площадка с вполне нормальным инструментарием. И с аудиторий, большой, причем той самой, для которой всё и пишется.
По итогам в Дзен перекочевало то, что тут вообще не нужно. Это и репортажи с различных ВИ-мероприятий, и выставки, и аналогичное по содержанию. Там оно явно к месту. А тут не надо, об этом красноречиво говорит статистика. Так что будем продолжать, мне Дзен понравился. Собственно, даже уже предлагать туда подписаться и не надо, кому надо, тот уже давно это сделал.

Есть, разумеется, и не только достоинства. Яндекс - еще те жулики. Сначала они поддерживают площадку, потом всё, посещаемость резко снижается. Причем это делается всё искусственно. Ну а дальше всё напрямую зависит от вас. Отчасти я даже понимаю Яндекс, хотя они сами виноваты в сложившейся ситуации. Заманивали они на площадку деньгами, в результате набежала толпа падких на дешевый хайп. Ну да, по итогу получилась та самая толпа неадекватов. А теперь идет попытка избавиться от любителей дешевого хайпа. Часть отсеется, потому что исчезла возможность быстрого халявного заработка.
Мне лично пофигу, у меня даже монетизация не включена. И пока объем дочитываний не вырастет до определенной суммы, мне вообще Дзен как источник заработка не интересен. У меня есть работа, которая для меня является основной. А Дзен - это примерно как ЖЖ, но уже на другой площадке. При этом мне на искусственную систему показов до лампочки. То, что меня там в некоторых местах узнавать стали, уже показатель. Причем именно по Дзену.
Одно могу сказать точно. Если возникнет необходимость выбирать между ЖЖ и Дзеном, выбор очевиден. ЖЖ - это 2 с лишним часа времени впустую. Дзен - это, в том числе, и способ повышения собственных знаний. Кроме того, у меня там нарисовался целый цикл статей, который будет только расширяться. Вот на прямо сейчас их уже 377 штук, а ведь многие "вкусные" темы я даже пока не трогал. И трогать точно буду.

Ну а теперь, собственно, дайджест:
История 37 mm Gun Motor Carriage T33, второй попытке Ford создать колесный истребитель танков
История Pz.Bef.Wg. Ausf.E, первой командирской версии Pz.Kpfw.III на торсионной подвеске
Международный военно-технический форум "Армия-2021" как пример пересечения перспективных наработок и истории военной техники
История немецкого легкого танка Pz.Kpw.II Ausf.a, он же La.S.100
К 80-летию принятия на вооружение американского среднего танка Medium Tank T6 (M4)
Работы по усилению броневой защиты английского пехотного танка Valentine, проводившиеся в Советском Союзе
История Camionetta Desertica AS 43, патрульной машины, которой пришлось воевать в Италии, а не в Северной Африке
История Pz.Kpfw.IV Ausf.B, второй серийной версии немецкого среднего танка поддержки
История английского пехотного танка Infantry Tank Mk.IIA, он же Matilda II
История экранировки для советского быстроходного танка БТ-7, которая оказалась не столь и единичной
История LT vz.38, самого совершенного чехословацкого танка предвоенного периода
Материал, приуроченный к 75-летию Дня Танкиста
Рассказ об истории немецкого среднего танка Pz.Kpfw.IV Ausf.G из коллекции парка "Патриот"
История 57 mm Gun Motor Carriage T44, единственной американской колесной САУ с 57-мм противотанковой пушкой
Репортаж с празднования Дня Танкиста, который прошел в Техническом центре парка "Патриот" 12 сентября 2021 года
История Pz.Kpfw.38(t) Ausf.A-Ausf.D, чехословацкого легкого танка, который оказался в роли эрзац-среднего
Экспозиция немецких прицепов и повозок военного периода на выставке "Моторы Войны" в парке "Патриот"
История Medium Tank Mk.III, английского среднего танка, который не смог повторить успех своих предшественников
Удивительная история Landsverk L-60-S Nr.62, который неоднократно переделывали в различные боевые машины
Использование ГАЗ-АА и ГАЗ-64 как тягачей дивизионной и противотанковой артиллерии
История недолгой службы французских легких танков Renault R 35 в польской армии и их изучение в СССР
Лекция по Pz.Kpfw.38(t) в Музее Техники Вадима Задорожного, совпавший с мини-парадом в честь Дня Танкиста
История Schienenkampfwagen SK 1, танка-дрезины, разработанного Steyr на базе Pz.Kpfw.III Ausf.N
Рассказ о СУ-26, единственном сохранившемся образце САУ данного типа, ныне находящемся в Музее отечественной военной истории
История легкого танка Pz.Kpfw.II Ausf.b, первой более-менее крупносерийной версии танка
Огнеметный вариант танка сопровождения МС-1 (Т-18), разработанный летом 1941 года силами рембазы №6
История Medium Tank A7, попытки создать сменщика Medium Tank Mk.III
История Autoprotetto FIAT-SPA AS 37 Coloniale, бронетранспортера на базе Autocarro Sahariano AS 37
15 cm sIG 33 (mot S) auf Pz.Kpfw.I Ausf.B, первая штурмовая немецкая САУ, базой для которой послужил Pz.Kpfw.I Ausf.B
Tags: системное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "А он есть!"

    То самое будущее, о котором нам столько твердят писатели-фантасты, постепенно наступает. Конечно, до огромных боевых человекоподобных роботов нам еще…

  • Японоджип на препарировании

    Когда начинается спор, кто первым придумал джип, где-то слышатся ехидные звуки на японском. Дело в том, что еще в 1935 году был создан легкий…

  • Полноприводной "Захар с условной серией

    В наследство от русской автомобильной промышленности советский автопром получил, скажем так, немногое. Постепенно умирающий "Руссо-Балт", отверточное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments