Грустная история Leichttraktor закончилась тем, что немцам пришлось полностью пересматривать концепцию этой боевой машины. Компоновочную схему взяли от Kleinetraktor (а тот срисовали с тягача Vickers-Carden-Loyd), а боевая масса поднялась до 10 тонн. Да и то, 10-тонная планка была таковой очень недолго - в начале 1934 года, когда официально запустили программу создания среднего танка Z.W. (Zugführerwagen, машина командира взвода). Изначально этот танк вроде как находился в разных весовых категориях с Nb.Fz., но дальше началось сближение. И если с танком, преемник которого стал именоваться B.W., намеренно облегчили, то Z.W., вне каких-либо планов, стал стремительно тяжелеть. 12 тонн боевой массы, которые декларировались летом 1934 года, остались несбыточной мечтой. При этом Krupp и Rheinmetall, которые занимались Leichttraktor, в конкурсе на Z.W. вскоре стали рассчитывать только на башни с подбашенными коробками. А конкурс выиграла Daimler-Benz. Правда, там еще не знали, какие мучения их ждут.

В августе 1935 года Daimler-Benz werk 40 построил первый опытный образец среднего танка Z.W.. Как выяснилось, про 12 тонн боевой массы можно было забыть. Превышение оказалось на 3 тонны, что привело к закономерному результату. Шасси Z.W. со свечной подвеской страдало с самого начала, поэтому было решено пойти сразу по нескольким направлениям. Шасси со свечной подвеской, получившее обозначение Z.W.1, стали развивать дальше, так на свет появился Pz.Kpfw.III Ausf.A. Одновременно решили строить еще два шасси, получивших обозначение Z.W.3 и Z.W.4. Оба шасси получали блокированную подвеску с листовыми рессорами. Эти машины тоже стали серийными. Они известны как Pz.Kpfw.III Ausf.B и Ausf.C, весьма странные аппараты, ставшие скорее шагом назад для немецкого танкостроения.
https://zen.yandex.ru/media/yuripasholok/ressornye-stradaniia-nemeckoi-troiki-6194bfa5e0396022c6d03c47
Другие статьи по танкам семейства L.Tr. и Pz.Kpw.III, а также машинам на их базе:
История создания немецкого легкого танка Leichttraktor Krupp
История создания немецкого легкого танка Leichttraktor Rheinmetall, оказавшегося тупиковой ветвью развития
История создания Rheinmetall Leichttraktor Selbstfahrlafette
Немецкие колесно-гусеничные танки: как они создавались и почему немецкого БТ не получилось
Статья по экспортному среднему танку m.K.A.
История немецкого среднего танка Z.W., более известного как Pz.Kpfw.III Ausf.A
Pz.Bef.Wg. Ausf.D1, первый вариант командирского танка на шасси Pz.Kpfw.III
История Pz.Bef.Wg. Ausf.E, первой командирской версии Pz.Kpfw.III на торсионной подвеске
Статья по Pz.Kpfw.III Ausf.H
История немецких "ныряющих" танков Tauchpanzer III
Экранировка немецких средних танков Pz.Kpfw.III Ausf.E-H
Pz.Kpfw.III Ausf.H как испытательный стенд для инженерных сооружений
Pz.Kpfw.III Ausf.J, самый массовый немецкий средний танк второй половины 1941-первой половины 1942 годов
История Pz.Kpfw.III Ausf.J с 50-мм орудием KwK 39 L/60
Экранировка немецких средних танков Pz.Kpfw.III модификаций Ausf.J-N в 1942-43 годах
История создания и применения бортовых экранов на Pz.Kpfw.III
Pz.Kpfw.III Ausf.N, финальная версия Pz.Kpfw.III, которая использовалась как танк поддержки
История Schienenkampfwagen SK 1, танка-дрезины, разработанного Steyr на базе Pz.Kpfw.III Ausf.N