Как и в случае с танками, большой тройкой производителей автомобилей являлись Škoda, ČKD (Praga) и Tatra. В Копршивнице с танками дела как-то не задались, а вот про автомобили такое точно сказать нельзя. Tatra выпускала широкую гамму автомобилей, как легковых, так и грузовых, включая и армейские грузовики повышенной проходимости. Нельзя не вспомнить Tatra 26 и последовавшей за ней моделью Tatra 72. Эти машины с колесной формулой 6х4 также являлись детищами Ледвинки. По лицензии доработанную версию Tatra 72 выпускали во Франции как Lorraine 72. Дальше последовала модель Tatra 82. Все эти машины традиционно получали моторы воздушного охлаждения. При этом Ледвинка экспериментировал и с полноприводными машинами, прежде всего для нужд чехословацкой армии.

После того, как Чехословакия была оккупирована Германией, из трех основных производителей военных машин осталось 2 - Škoda и Tatra. ČKD, переименованная в BMM, сконцентрировалась на выпуске танков. Tatra продолжила выпускать модели, которые ранее производились для чехословацкой армии. Теперь они предназначались для немцев. Впрочем, уже вскоре появились две машины, созданные специально для немецкой армии. Обе можно видеть на выставке "Моторы Войны". Первой является грузовик Tatra 27 b, выпускавшийся с 1940 года. Второй же машиной, о которой и пойдет речь, стал легкий командирский автомобиль Tatra 57K. Или le. Pkw. Tatra 57K, как его именовали в немецкой армии.
https://zen.yandex.ru/media/yuripasholok/kiubelvagen-dlia-nemcev-ot-tatra-61f6648009420e79021e5e48