Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Краткая история Т-80

"Испытания танка прошли в начале 1942 г. Несмотря на ряд поломок трансмиссии (испытания велись в глубоком снегу при температуре окружающего воздуха до минус 35 градусов), они закончились успешно.
Теперь руководству НКТП предстояло принять важное решение. С одной стороны, прошел испытания легкий танк, вооруженный 45-мм пушкой, но с другой, для его выпуска не годился задел широко освоенного Т-60. Недостатками танка была названа его одноместная башня и малая толщина брони. Однако главный конструктор по танковому производству ГАЗ Н. Астров обещал, что указанные конструктивные недостатки будут устранены в кратчайший срок, для чего в план опытных работ I квартала 1942 г. было включено "создание танка ГАЗ-70 с увеличенной башней"."

http://www.rulit.me/books/bronevoj-shchit-stalina-istoriya-sovetskogo-tanka-1937-1943-read-161368-59.html

А теперь давайте посмотрим, что на самом деле происходило. А именно когда затребовали двухместную башню на Т-70, что, в итоге, привело к созданию Т-80. В этом нам поможет краткая историческая справка, посвященная созданию Т-80. В том числе и с ключевыми датами и причинами появления двухместной башни. Первая дата - 15 июля 1942 года. И с какой скоростью ГАЗ им. Молотова эту самую башню спроектировал.




ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11355, дело №1656, стр.58-59
Tags: Антисвирин, Т-70, Т-80 ЛТ, архивное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments