Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

ЦМВС, танкомалярные работы 9.07.2014

Несмотря на то, что большую часть дня я провел в одиночном плавании, день получился ударный.
Фронт работ оказался привычным - днища.

Основным объектом стало днище ИС-2М. Предполагалось, что оно будет зачищено часа за 2-3, памятуя о том, сколько делались днища КВ-1 и КВ-2. Ага, щазззз. 6 часов под днищем с болгаркой в руках. Похоже, что технолог, который днище ИС-2 проектировал, был еще тем шутником, ибо это извращение редкостное. Честно говоря, клепаное днизе БТ-7 вспоминается с радостью. А ведь у ИСУ-шек днина такие же...

Под конец дня совместными усилиями выполнили куда более важную задачу - загрунтовали днище КВ-1. Осталось изнутри доработать ходовую, и можно красить.

Впрочем, сегодня пришлось не только обдирать и грунтовать. Часов с 12 со стороны 2П19 (пусковая установка на базе ИСУ-152) стали раздаваться жалобные вопли. На месте воплей было обнаружено вот это существо.

Выяснилось, что существо не одно

Судя по тому, что мяуканье раздавалось и изнутри, там еще и третий где-то ныкался. Одного я убрал внутрь машины и больше он не вылазил. А вот первый был крайне настырный и с уборкой внутрь оказался не согласен.

Кошак проявлял не только особое рвение смотаться с места базирования (два раза он шлепался в траву, пришлось его возвращать обратно), но и явные признаки того, что давно не жрал. Пришлось кормить, кстати говоря, блюдце мы выкопали на площадке. Первым делом кошак молоко расплескал, с pathfinding-ом у него, как и у других ЦМВС-ных кошаков, дела не очень обстоят.

Спустя пару часов совершенно случайно заметил движение на крыше пусковой. А там...

Мамаша проявляла откровенный пофигизм, как к воплям о помощи чада, так и к моим потугам. В общем, несмотря на предупредительное шипение, отловленный при очередной попытке бегства кошак отправился на место дислокации. Кому надо, забирайте, место приметное. Даже кличку могу предложить - Эльбрус. Или Скад :). Кошаки, выращенные на/в пусковой установке баллистической ракеты, на дороге не валяются.
Полчетвертого мое одиночное плавание закончилось, прибыло подркрепление. Да-да, то самое, что в одиночку бора ИС-2М загрунтовало за 2,5 часа. В общем, за 2 часа совместными усилиями (я присоединился ближе к середине работы, когда закончил обдир днища ИС-2М) обычными кисточками КВ-1 загрунтовали. Мастер-класс №2.






Напоследок мой сегодняшний фронт работ. Челябинский хардкор, ИС-3 еще более хтоничен... Тут, правда, еще и на прямоту приварки деталей надо глядеть, экстрим, блин.
















Tags: ИС-2, КВ-1, ЦМВС, дела малярные
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Скоростная штурмовая конверсия по-немецки

    Немцы в годы Второй мировой войны отличились, в хорошем смысле этого слова, на нескольких направлениях, связанных с танкостроением. Для начала, они…

  • Дайджест статей за июль 2021 года

    Если июнь был, скажем так, месяцем весьма активным, то июль, особенно его вторая половина, стал летом в полном смысле этого слова. Все, кто смог,…

  • С мыслью о народе

    У нас тут через полтора месяца новые выборы, посему агитация идет по полной программе. Ее много и на билбордах, и много где еще. В том числе и на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • Скоростная штурмовая конверсия по-немецки

    Немцы в годы Второй мировой войны отличились, в хорошем смысле этого слова, на нескольких направлениях, связанных с танкостроением. Для начала, они…

  • Дайджест статей за июль 2021 года

    Если июнь был, скажем так, месяцем весьма активным, то июль, особенно его вторая половина, стал летом в полном смысле этого слова. Все, кто смог,…

  • С мыслью о народе

    У нас тут через полтора месяца новые выборы, посему агитация идет по полной программе. Ее много и на билбордах, и много где еще. В том числе и на…