Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Мышиная личинка

Вариант Pz.Kpfw.Maus, датированный ноябрем 1942 года. К 14 числу был подготовлен чертёж K 3385, где башня оказалась в кормовой части корпуса. Проект предлагался в двух вариантах. Первый из них, получивший заводское обозначение Typ 205A, в качестве силовой установки получал 12-циллиндровый V-образный дизельный двигатель Daimler-Benz объёмом 42,4 литра с водяным охлаждением, развивавший мощность 1000 л.с. при 2400 об/мин. Второй вариант, получивший индекс Typ 205B, в качестве силовой установки получал двигатель Typ 141 разработки самой Porsche K.G. Этот двигатель представлял собой 18-циллиндровый дизель воздушного охлаждения объёмом 41,5 литра, развивавший мощность 780 л.с. при 2400 об/мин. Решение параллельно запустить сразу два проекта было продиктовано желанием подстраховаться в случае неудачи с разработкой одной из силовых установок. Впрочем, уже в ноябре в качестве основной силовой установки стал рассматриваться авиационный двигатель Daimler-Benz 603. За счёт использования компрессора ожидалось повышение его мощности до 1500 л.с.
В таком виде он появится в патче 9.17.1.


Разработка Pz.Kpfw.Maus в 1942 году: http://warspot.ru/5228-myshinaya-voznya
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Орднунг во время чумы

    Вспыхнувшая этой весной ковидла нанесла существенный ущерб планам по различным мероприятиям. В том числе и военно-историческим. Таковые проходят и в…

  • Многостаночный аппарат

    Такое произведение автомобильного искусства, как "Запорожец", уже давно стал культовой машиной. Чего только из него не делали, в том числе и с точки…

  • "Ваш воздушный флот нам чужд!"

    Одним из наиболее значимых изобретений начала XX века стала авиация. Хрупкие поначалу аэропланы довольно быстро превратились в одну из значимых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments