Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

СУ-11, или написанному не верить

Так исторически сложилось,что ни одной самоходной установки СУ-12 из 609 выпущенных до наших дней не дожило. Повезло другой машине - СУ-11. После испытаний в декабре 1942 года работы по СУ-11 заморозили, а сама она осталась на НИБТ Полигоне в Кубинке. Далее она осела в музее при полигоне, там же она находится и сейчас. Правда, как СУ-11 она не называется. Несмотря на неоднократное указание на характерные признаки, ее продолжают упорно обозначать как ЗСУ-37. Между тем, даже внешне эти машины друг от друга отличаются.

Сейчас машину переместили в ангар к броневикам. Стоит далеко и плотненько.





А это то самое описание. К тем, кто делал его сейчас, вопросов не столь и много. Дело в том, что как ЗСУ-37 ее указывали еще со времен Царя Гороха.

Смотрим внимательно на корпус. У ЗСУ-37 спаренный мотор ГАЗ-203, а тут... сами все видите. Два лючка доступа к элементам трансмиссии и два отверстия под заводные рукоятки прямо намекают на параллельное расположение двигателей.




Статья по СУ-11 и СУ-12: http://warspot.ru/10270-rokovaya-samohodka
Tags: ЗСУ-37, Кубинка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Припозднившийся крейсер побольше

    В 1942 году англичане запустили разработку "большого" крейсерского танка, который должен был стать дополнением к Cromwell, причем разрабатывался он…

  • Из орудийного в зенитные

    В отличие от танков, бронепоезда до наших дней сохранились в совсем единичных количествах. Это, в принципе, общемировая тенденция, в виду размеров и…

  • Классическая многобашенность

    Среди образчиков союзных бронефантазий существует, можно сказать, классическая вундервафля по-советски. Это широко известный в узких кругах…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments