Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

На заре воздухоплавания

Вот такими были многие из самолетов, которые сражались в небе Первой мировой войны. В то время окончательный внешний вид машин только утверждался, так что царило многообразие.

Tags: авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Бойся своих желаний"

    Выражение "буря в стакане" известно широко, но обычно воспринимается оно как афоризм. А вот как оно долно примерно выглядеть в реальной жизни.…

  • С намеком

    Замысловатая архитектура, обнаруженная в одном из центров досуга американской армии. Похоже, что никто из подписывавших проект не заметил подвоха.…

  • Колесный помощник немецкой пехоты

    Одной из интересный машины выставки Eurosatory 2018 стала беспилотная машина Mission Master UGV от Rheinmetall. Ее задача - сопровождение пехоты, на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments
"Обои полетим!"

Или "В тяжелый для Родины час над нами летит его аэроплан..."
Говорят Ленин из дворян...
3D "по мотивам". Что-то сомневаюсь в реальности данного аероплана.
Ага!! Слишком новый, из 3 Д вылез!
Наверное сыкотно, на ютубе есть двойной полет. Такое точно только в теплый безветренный день современные авиаторы способны.
Современные авиаторы способны на большее. Например на самолетах вертикального взлета запилили автоматическое катапультирование потому что там даже сикнуть дернуть ручку не успеваешь - настолько быстр переход от "полет нормальный" до "нам пиздец".
Из серийных - только на СОВЕТСКИХ самолётах вертикального взлёта.
бо один движок типа аналогичный роллсу ниасилили, и имели 3 движка - взлётно-маршевый и два взлётных. И при глюках любого ессно кувыркался
Нарриер же при отказе одного движка валился поначалу плавно.
Меня смутил рядный движок явно жидкостного охлаждения. Где у него радиатор? Вот не вижу... Да и четырёхлопастный винт по тем временам большая экзотика, я что-то с ходу и не припомню аналогов.

yuripasholok

December 2 2017, 10:37:24 UTC 11 months ago Edited:  December 2 2017, 10:38:14 UTC


Он бывал и с четырехлопастным винтом.
Не, тогда натурально чистая робида была.
Или полнейшая.
Да я в курсе. Тот же Фарман-30 по такой же схеме сделан, или Вуазен, но там стояли ротативные двигатели воздушного охлаждения, а здесь рядный жидкостного и я в упор не вижу радиатора. Да и четырёхлопастный винт -- это по тем временам большая экзотика.
> а здесь рядный жидкостного

Рядный воздушного. обычная штука тех лет... Рено скажем
> Да и четырёхлопастный винт -- это по тем временам большая экзотика.

В великобритании четырехлопастный винт тогда - заурядность офигенной заурядности




> Рядный воздушного. обычная штука тех лет... Рено скажем
Хм... Рядный воздушного? Не знал что такие были, спасибо за информацию. Но даже если так -- он в аэродинамической тени фюзеляжа, что он там наохлаждает? У ротативных хоть цилиндры вращаются, а тут?

> В великобритании четырехлопастный винт тогда - заурядность офигенной заурядности
Да? Надо будет посмотреть...

borysgr

11 months ago

fvl1_01

11 months ago

borysgr

11 months ago

fvl1_01

11 months ago

ada_kadabra

11 months ago

fvl1_01

11 months ago