Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Стареющее хобби

Ныне военно-историческая реконструкция переживает во всём мире весьма непростое время. Если кратко, то она стареет. Те, кто выходил на "войну" лет 20 назад, там и сейчас, причем молодого поколения в этой среде не очень-то много. Данная проблема появилась далеко не вчера, наблюдалась она уже в начале 10-х годов, когда уже было видно, что как-то рядовые неприлично зрелого возраста. Да и с физической формой... как бы это помягче...
Так вот, данный процесс характерен не только для российской военно-исторической реконструкции. Очень похожие процессы прекрасно можно наблюдать и за рубежом. Особенно это касается англичан, благо с 2015 года наблюдал за ними. Средний возраст уже давно за 30, да и физическая форма своеобразная. Нет, что они этим занимаются, молодцы, но местами неоднозначная получается реакция. Вот и "африканский" альбом у них получился прямо как "военные предпенсионеры". Не все такие, есть и молодые лица, но общая масса как раз такая.

Collapse )

Ч.П.Х.

Недавно на "Панораме" была шуточная новость о том, что в Питере будет проводиться чемпионат по расчленению. Вот шутка вроде, а тут всплывает вот такое чудное изделие. С учетом истории с ручками, возникают всякие мысли, практически на грани фола.
Collapse )

Настоящие профи

Есть такой ресурс, как "Национальный интерес", который периодически выдает, скажем так, любопытные материалы. Местами, правда, от них скорее впору хвататься за голову. Но иногда там прямо какие-то тролли работают в качестве бильд-редакторов. Вот тут, например, прямо олимпиада на внимательность. Явно специально сделали.

Collapse )

Полугусеничный пых

Сегодня отмечается международный день стимпанка, так что без паровых механизмов никак. Вплоть до 60-х годов прошлого столетия существовала такая категория средств передвижения, как локомобили. По сути паровоз, поставленный на колесный ход. Нет, были и весьма продвинутые конструкции, ибо до определенного момента бензиновые двигатели были не особо доминирующим видом, но в основном паровые колесные машины создавались как тяжелые и нарочито брутальные трудяги. Их плюсом была простота "питания", ибо бензин им был не нужен, питались они дровами, либо углем, и того, и другого хватало с избытком. Вымерли они исключительно потому, что стали экономически нецелесообразными, ДВС, как бензиновые, так и дизельные, своё всё таки взяли. Но определенное число локомобилей выжило, особенно их много в Англии.



В основной своей массе локомобили являлись машинами колесными (в основном 4-колесными). По сути помесь колесного трактора и паровоза, весьма чудаковатые на вид. Но была и прослойка как гусеничных, так и полугусеничных локомобилей. Одних из наиболее странных странных представителей этого племени делал американский изобретатель и промышленник Элвин Орландо Ломбард. Странность эта, впрочем, была вполне объяснимой. Дело в том, что Ломбард строил специализированные машины, предназначенные для тяжелых работ. Все его разработки так или иначе связаны с лесозаготовками, посему и получались такие странные локомобили. Странные даже на фоне и без того необычных аппаратов. 15 июня Ломбарду исполнится 164 года, так что самое время вспомнить его творения

Collapse )

Английский "спортсмен"

Второй павильон Олдтаймер Галереи Ильи Сорокина был в этот раз полупустым, но это не означает, что там оказалось нечего смотреть. Количество разменяли на качество: вниманию были представлены интересные и дорогие машины 20-х и 30-х годов, включая и спортивные машины. Одно из них оказался Riley Nine Brooklands, гоночная версия легковой машины Riley Nine. "Девятка" от Riley Motor из Ковентри выглядела вроде как скромно - моторчик объемом чуть больше литра, который выдавал менее 30 лошадиных сил. Другое дело, что этот скромный моторчик стоял на шасси массой меньше тонны, а еще Riley Nine был очень вертким. Неслучайно кузова этой машины имели названия спортивных трасс - на них Riley Nine появлялся регулярно. Победа в Ле Мане, случившаяся в 1933 году - лишняя демонстрация того, что этот низенький автомобильчик был серьёзным спортивным снарядом. В общем, интересная машина, и внезапно на номерах.
Основная галерея тут: https://www.facebook.com/yuripasholok/media_set?set=a.2602123816672363&type=3
Collapse )

"Наш, советский"

Общий привет олимпиаде дебилов из стана майских маркетологов передает "Армия России". Судя по всему, за данный креатив им уже напихали по первое число, так что товар убрали, но интернет помнит. Дегенераты, другого слова нет.

Collapse )

"Никогда такого не было, и вот опять"

Майская олимпиада детей-уродов продолжается. На сей раз на связи Таганрог, где установили баннер, приуроченный ко Дню Победы. Делал очередной отсосер, по итогам получилось... вот это получилось. Справедливости ради, администрация быстро отреагировала, тут же убрали. Но кто заказал и не проверил, отдельный вопрос.
Collapse )

Прокачка англичанина

Танки и спортивные машины нередко оказываются бок о бок. Прозвучит странно, но часть известных конструкторов, которые известны по танкостроению, нередко были вполне удачными автомобилестроителями. Впрочем, в данном случае еще более интересная история. В 1992 году ещё одна фирма, занимающаяся спортивными машинами, участвовала в работах над улучшением английского легкого танка-разведчика FV101 Scorpion. Речь идёт о Lotus – неоднократных чемпионах Формулы-1 и создателях целой плеяды спортивных автомобилей. Программа Lotus Active представляла собой разработку улучшенной подвески, благодаря чему повысилась плавность хода. Непосредственно по подвеске занимались инженеры Дэвид Томпсон и Джереми Блисс. Благодаря их работе плавность хода по пересеченной местности выросла, впрочем, это был скорее эксперимент. Тем не менее, весьма показательный эксперимент. Главное, чтобы этим не занялась West Coast Customs.
Collapse )

"Мы за спорт"

Очередной подвиг начинающего маркетолога, причем мощный такой. Выглядит дико, но давайте вспомним рекламу "Макдака", который типо спонсор Олимпийских игр. Ничуть не менее кафка.
Collapse )