Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Кидалы из TWI

Впервые за 8,5 лет работы в геймдеве нарвался на кидал, не ожидал, что ими окажутся Tripwire Interactive.
То, что они ко мне рано или поздно обратятся, я сомневался мало, так оно, в итоге, и получилось. На "Игромире" устно договорились о сотрудничестве, по приезду скинул им подписанные NDA, в общем, предварительные формальности были соблюдены. На меня вышел их вице-президент Алан Вилсон, обговорили предварительную работу. Уже на этом этапе несколько удивила организация: по опыту удаленной работы есть определенные стандарты того, как происходит общение между консультантом и командой. Ну типа покивали, да, все нормально, а реально кроме почты вообще никаких средств контакта.
При работе с новой командой я обычно делаю тестовое задание, дабы люди понимали, с кем имеют дело. Собрал материал, заслал, оттуда пара довольных комментариев, и... Сначала задержка с ответами была неделю, потом письмо пришло через две недели, дальше больше. Последнее письмо было 9 февраля, смотрим на календарь. Исчезнуть на этапе, когда даже еще про деньги речь не пошла - это очень сильно с их стороны, далеко пойдут ребята. По ходу действа выяснилось, что кидать по мелочам и не очень для данных перцев является если вещью не обыденной, то уж точно не единичным случаем. В виду данных событий есть мнение, что в случае внезапного респауна в моей почте Джона Гибсона или Алана Вилсона им будет предложена пешая эротическая прогулка.

P.S. 23 числа пришло письмо от знакомого с инструкцией по включению в закрытую бету RO:HOS. Вежливо отказался, нахрен мне такое счастье надо. Если это типа компенсация за подобную организацию работы, то это даже не смешно - сначала кинуть, а потом еще предложить их мусор потестить на предмет багов.
  • Current Music
    Н.О.М./7%

Yahoo.eu

Если кто еще не видел:
http://gp.gamenavigator.ru/magazine

Креатив не просто прет, он бурлит и мощнейшими струями брызжет во все стороны. Рублика "Русские Квесты" - это ничем не прикрытый наезд практически на всех российских издателей. Еще с таким набором можно сразу помахать платочками разделу симуляторов. Прощай, друг, ты был самым сильным разделом в журнале...

Раз уж пошла такая пьянка, могу со своей стороны предложить новые названия для разделов:

Первый нах - блок новостей
Это пять! - отличные игры
Зачот! - хорошие игры
КГ/АМ - так себе игры
Афтар! Выпей йаду! - игры?
Спасибо, подрочил - эротические игры
Баян! - Forgotten Ware
Ржунимагу - Humor
  • Current Music
    NIИ/With Teeth

Снято!

Ну что, похотливые вы мои, обещал я вам позавчера стриптиз? Обещал - даду!
Залезайти в комменты к данному постингу, разврат инсайд. Про третий день потом отдельно зафутболю.

P.S. Снимать церемонию награждения не стал принципиально. Это не освещение, это просто издевательство над фотографами >E
  • Current Mood
    crazy crazy

Совпадение

Во-первых, "Горячие Скалы" выходит первого апреля. Типа, главная шутка года. Во-вторых, выходит она одновременно с "Карлсоном, Который Живет на Крыше". Тоже про авиацию, кстати, там можно будет над Стокгольмом полетать. Так что шутка вдвойне.

P.S. Возникла идея - а что если эти две игры объеденить. Название, правда, несколько смущает - "Горячий Карлсон". Название прямо для шведской порнухи какой-то. :)
  • Current Music
    Ministry/Bloodlines

Танк-самец

Танковая эротика, не иначе. Внимание на форму пулеметной маски:


Кто так строит? Конечно же, австралийцы.