Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

Дайджест статей за июль 2021 года

Если июнь был, скажем так, месяцем весьма активным, то июль, особенно его вторая половина, стал летом в полном смысле этого слова. Все, кто смог, рванул в отпуска, а это сразу сказалось на активности. Да, июль стал наименее активным месяцем на моем канале. Меньше 100 тысяч дочитываний, да и по подписчикам жидковато, откровенно говоря. Но надо быть честными, такое реально по всем фронтам. Просадка активности идет сейчас везде, это норма, до конца августа, а то и до начала сентября, иначе быть и не должно. Ну щито поделать, лето, а дочитывания... я ведь всё равно на этом не зарабатываю.

Продолжая извечную тему того, что на Яндекс дзене сидят одни неадекваты. Чем дальше развивается канал, тем больше я вижу, что это полная ерунда. Неадекватов реально там не такой и большой процент, и если вы им не даете поднять головы, то очень быстро буйство превращается. Конечно, кому-то это не очень выгодно, ибо срачи в комментариях - это лишняя посещаемость. Но у меня немного про другое. И я всё больше там вижу людей, которые действительно хорошие собеседники, да и там немало тех, кого я и так знаю, но раньше в сети не пересекались. Одним словом, решение сделать Дзен своей основной площадкой для длинных материалов по истории военной техники было верным. Там не посты, а статьи, их набралось, на текущий момент, уже 314 штук. И я всё еще продолжаю общую тенденцию по предвоенным темам. Хотя их процент, по естественным причинам, уже меньше. Дальше будет интереснее :)

Collapse )

Мини-мы

Одной из "рыбных" тем, с точки зрения бизнеса, является изготовление различных вещей для дачных и садовых участков. Спрос там стабильный, и большой, без клиентов точно не останутся. Впрочем, попадаются тут и любители, скажем так, рисковых экспериментов. Прямо как в данном случае.
Collapse )

Лето и квадратные картинки

Первый месяц лета благополучно завершился, можно сказать, этапный.
Для начала, после общения со странными "блогерами" на "Моторах Войны", оказавшимися какими-то инстаграмщицами, сдул пуль со своего аккаунта. С удивлением обнаружил в пустом аккаунте 50 подписчиков, разобрался, что к чему, так что теперь 2-3 раза в день там появляются квадратные фоточки. Ежели кому надо, то живет тут: https://www.instagram.com/yuripasholok/
Честно и откровенно - фигня какая-то. Реально склад квадратных фото, не совсем понятно для чего нужный. Но раз типа надо, то пусть будет, благо что времени он съедает меньше всех. На всё где-то минут 10-15 в день, в лучшем случае. С ЖЖ оно почти не пересекается, только анонсы новых материалов на Яндекс дзене, и всё, остальное там плюс-минус своё. Но, опять же, отношение к данной субстанции скорее непонятно.
В Тикток точно не пойду, ну нафиг :)))
Впрочем, более интересная новость июня обнаружилась случайно. Как-то тихо и буднично подошло всё к тому, что число моих подписчиков и друзей в разных соцсетях достигло 25 тысяч. Где-то неделю назад перемахнуло, сейчас их уже слегка побольше. При этом одна деталь. Собственно, ЖЖ в этом плане практически никакой роли не играет. Всё больше в своей небольшой френд-ленте вижу высказываний мухожуков, причем почему, вполне очевидно. Как и удивленные вопросы в других соцветях, а зачем тратить вообще на ЖЖ своё время. Ну как... определенная жизнь в ЖЖ есть, но процент адекватных в этом самом ЖЖ всё меньше. Упертые, вроде популярного сибирского блохера с книгой по КВ, останутся, вот только кому они нафиг сдались. Вещание с еще не мертвой, но странно попахивающей площадки - оно не очень эффективно. Впрочем, каждый сам себе злобный буратино.
Впрочем, не будем о грустном, пока что будет, как есть, если какие-то изменения и будут, то уже в августе.
Давайте лучше про позитивное поговорим :)

Collapse )

Перед битвой за урожай

Пока суть да дело, внезапно наступила середина июня. Дождливая, но для некоторых вещей это как раз полезно. В этот раз весна и июнь самое оно для огородных дел, причем первый урожай уже пошел. Мелисса и зелень идут в полный раст, а уже совсем скоро ягоды пойдут. Поскольку слегка не до того, огородные дела у меня тут проскакивают нечасто, так что пора кое-что показать :)

Collapse )

"Хорошо иметь домик в деревне"

То, что такое архитектура дачных построек, является объектом отдельного изучения для архитекторов будущего. Местами у них явно будет много материала для размышления, особенно когда обладатели фазенды включают фантазию. Тут как раз такой случай. Видимо, захотелось сделать красиво, но что-то явно пошло не так. Особенно листочки в стиле Кантемировской дивизии убивают наповал.
Collapse )

Садо-мазо

Дачное движение в нашей стране развито очень широко, что неудивительно - на самом деле ковыряться в земле люди таки любят, хоть и не всегда признаются в этом. Посему на всякие разные дачные аксессуары есть стабильный спрос, а где спрос, там и предложение. Причем эти самые предложения местами выглядят, скажем так, своеобразно. Например, вот так. Боюсь спросить, зачем это.
Collapse )

Легкая перетряска

Минувший первый месяц лета получился весьма насыщенным. Были серьёзные подозрения, что держать на самоизоляции будут куда дольше, но нет - в отличие от апреля и мая, куковать не пришлось. Вторая половина месяца получилась крайне насыщенной, о чем прямо говорит то, какой объем заняло содержимое флэшки моего фотоаппарата. 7825 снимков, или 64 гига, то есть полный объем текущей флэшки. Редкий месяц у меня получается таким насыщенным по фотонастрелу. Кое-что из снятого уже опубликовано, что-то будет уже позже. Это, прежде всего, снятое на Параде Победы, который всё же состоялся. И на сей раз он получился сильным с точки зрения участников. Ну и в "маленьком деревенском музее" тоже состоялся свой парад. Небольшой, с минимумом зрителей, но тем не менее. В общем, несмотря на ковидлу (а она никуда не делась, жители Нерезиновой зря расслабились), жизнь идет.
Теперь немного о нашей маленькой уютненькой. Собственно, никаких иллюзий насчет нее нет, дохнет потихоньку, точнее, пока еще не померла, но попахивает давно. Иллюзия анонимности - она такая, количество неадекватов тут всё равно зашкаливает, но и их становится всё меньше. Посему активность потихоньку снижается, хотя тут скорее получилось некоторое переформатирование. Поскольку во Вконтакте уже количество друзей больше, срезал на один пост в день. Впрочем, срез этот произошел и в связи с некоторым изменением по поньтенту. Тут жаловались, что текста очень короткие, посему решил посты про танки сделать по принципу "меньше, да больше". И вот что удивительно - выяснилось, что в не сильно напряжном режиме получается делать по 5-8 тысяч знаков текста. Причем таких постов по 2 в день вполне получается. Думаете, сильно больше стало читателей? Вот хрен вам. Собственно, уже давно не новость, что на самом "любит наш народ всякое говно", просто лишняя констатация факта. Впрочем, пишу я для определенной аудитории, судя по происходящему, ей изменения скорее понравились.
Собственно, новый формат хоть и не устранил некоторую напряжность с точки зрения затрат по времени, но в целом вроде получше стало. Кроме того, большие текста по пятницам стали скорее нормой, чем исключением. Ну и получается делать материалы немного вперед, с точки зрения заготовок, так что ежели по рабочим делам напряжно (а у меня работа отнюдь не в ЖЖ да про танки писать), то в режиме турбо можно вообще на день-два забыть. В общем, продолжаем эксперимент. Посты про танчики, посты с многофоточками (а по музеям/выставкам меня носит постоянно), всё это остается. Дальше будем смотреть, какой у козлятни запас прочности.

Collapse )

Домик в деревне

Дачные домики являются вполне себе отдельным видом зодчества, возможно, когда-нибудь он войдет в мировую историю архитектуры. Некоторые себе ваяют такие хоромины, что аж глаза разбегаются. У некоторых же включается богатая фантазия, и тут спрос порождает предложение. Казалось бы, такая утилитарная вещь, как наличники, вполне распространены и банальны. Однако если включить фантазию, получается иногда и вот такое.
Collapse )

Не такое уж и фиговое лето

Потихоньку жизнь продолжается, в том числе это касается и огородного сезона. Кто-то жалуется на дожди, мне наоборот, не так уж и плохо. Несмотря на мерзопакостный заморозок, который прибил большую часть огурцов, сезон складывается получше, чем в прошлом году. По крайней мере уж точно не хуже. Да, погода рваная, а потому в этом году в нашей полосе клубника запоздает, но вообще есть много чего еще. В нашем деле главное - разнообразие. А потому даже в последнюю неделю мая уже получился первый урожай. По крайней мере, первая начинка для пирогов уже получилась. Ну и есть чего в чай заваривать. Про зеленуху так вообще молчу. Собственно, именно в этом и есть прелесть участка. Своё, чего часто в магазине не купишь, ну и собственный урожай обычно вкуснее. Как-то так :)
Collapse )

"Не ходи в мою репу!"

Занесло меня сегодня по всяким агроделам под Нахабино. Нахабино само по себе инженерный Куршевель России, инженерный полигон, фронтовая полоса конца 1941 года, вот это всё. Вот и садоводы там местами брутальные. Наверное, вот этим отгоняются кроты и другая живность, иначе и не понятно, зачем сия штуковина.
Collapse )